Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

megaplan [2019/08/23 19:04]
belyakov создано
megaplan [2020/01/15 11:42] (текущий)
ponkratov
Строка 1: Строка 1:
-====== Интеграция телефонии с Мегаплан ======+====== Интеграция ​Виртуальной АТС ​и Мегаплан ======
  
 Мегаплан – это удобная и функциональная система совместной работы,​ позволяющая продуктивно работать где угодно (дома, в офисе либо в дороге) и делающая доступной информацию о работе команды из любого места. Мегаплан – это удобная и функциональная система совместной работы,​ позволяющая продуктивно работать где угодно (дома, в офисе либо в дороге) и делающая доступной информацию о работе команды из любого места.
  
-===== Как ​настроить ​интеграцию? =====+<btn type="​primary">​[[megaplan_setup|Инструкция по интеграции Виртуальной АТС и Мегаплан]]</​btn>​
  
-Настройте интеграцию по интструкции,​ представленной в статье __[[megaplan_setup|настройка интеграции ВАТС ITooLabs с Мегаплан]]__. 
  
-===== Возможности интеграции ​=====+==== Возможности интеграции====
  
-1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке.+==== 1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке. ​====
  
-При входящем звонке всплывает карточка Контакта. Менеджер может по ходу или по окончании звонка вносить комментарии к звонку или перейти в карточку Контакта. ​+При входящем звонке всплывает карточка Контакта. Менеджер может по ходу или по окончании звонка вносить комментарии к звонку или перейти в карточку Контакта.
  
-{{::pasted_image_0_1_.png?​nolink}}+{{::снимок_экрана_2020-01-14_в_10.33.10.png?nolink|}}
  
  
-2. Отображение записей разговоров в карточке клиента. ​ 
  
-Все звонки записываются ​в карточку клиента, после разговора можно прослушать его запись.+==== 2. Отображение записей разговоров ​в карточке клиента. ​====
  
-{{::​pasted_image_0_2_.png?​nolink}}+Все звонки записываются в карточку клиента,​ после разговора можно прослушать его запись.
  
  
-3. Автоматическое создание нового контакта. +{{::снимок_экрана_2020-01-14_в_10.33.33.png?​nolink|}}
  
-При входящем звонке с неизвестного номера создается новый Контакт. 
-Менеджер сможет внести в его карточку необходимую информацию сразу или после завершения звонка. 
  
-{{::​pasted_image_0_3_.png?​nolink}}+==== 3Автоматическое создание нового контакта. ====
  
 +При входящем звонке с неизвестного номера создается новый Контакт. Менеджер сможет внести в его карточку необходимую информацию сразу или после завершения звонка.
  
-4. Исходящий звонок по клику ​на номер+{{::снимоккрана_2020-01-14_в_10.34.12.png?​nolink|}}
  
-Кликом по номеру клиента в Мегаплане совершается исходящий звонок ​Контакту. +==== 4. Исходящий звонок по клику на номер. ​====
-Ваш менеджер может ​просмотреть всю историю взаимодействия с клиентом и сразу перезвонить ему кликом по его ​номеру.+
  
 +Кликом по номеру клиента в Мегаплане совершается исходящий звонок Контакту. Ваш менеджер может просмотреть всю историю взаимодействия с клиентом и сразу перезвонить ему кликом по его номеру.