Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
missed_calls [2018/12/10 13:53]
belyakov
missed_calls [2023/02/27 11:40] (текущий)
svasina
Строка 1: Строка 1:
-====== Уведомления о пропущенных звонках по SMS или E-Mail ======+====== Уведомления о пропущенных звонках ======
  
-Настройте уведомления о пропущенных звонках, чтобы не потерять ни одного клиента. +Настройте уведомления о пропущенных звонках, чтобы не потерять ни одного клиента. Для этого в разделе "Еще" перейдите в блок "Сервис для отдела продаж" и кликните на "Уведомление о пропущенных звонках".
  
-{{::скриншот_2018-12-10_13.46.34.png?nolink|}}+{{::missed_calls_1.png?nolink|}}
  
 Функция предназначена для руководителей и сотрудников отделов продаж, которые хотят оперативно узнавать о пропущенных звонках от клиентов, и быстро перезванивать им. Функция предназначена для руководителей и сотрудников отделов продаж, которые хотят оперативно узнавать о пропущенных звонках от клиентов, и быстро перезванивать им.
-Уведомления могут приходить: 
-  * на адрес e-mail; 
-  * в виде SMS на телефон; 
-  * в клиент для мгновенных сообщений — Telegram. 
  
-Вы можете настроить, кто из сотрудников будет получать уведомления+При настройке выберете: 
-Для настройки уведомлений по e-mail и SMS достаточно либо указать сотрудника (у которого в профиле будет указан номер телефона и/или e-mail), либо указать произвольный телефон/e-mail.+ 
 +1. **Куда должны приходить уведомления**: на телефон (SMS), на почту (письмо) или в Telegram (сообщениесформированное ботом). 
 + 
 +{{::missed_calls_2.png?nolink|}} 
 + 
 +2. **О каких событиях нужны уведомления**: обо всех без исключения пропущенных или о непринятых вызовах на конкретные номера и в конкретные отделы. По разным номерам компании и в разных отделах уведомления могут отправляться разным сотрудникам.  
 + 
 +====Настройка уведомлений SMS и e-mail==== 
 + 
 +Достаточно либо выбрать сотрудника (у которого в профиле будет указан номер телефона и / или e-mail), либо указать произвольный телефон / e-mail. 
 + 
 +{{::missed_calls_3.png?nolink&500|}} 
 + 
 +====Настройка уведомлений в Telegram====
    
-Для настройки уведомлений в мессенджер Telegram необходимо указать сотрудника, который будет получать уведомления. Для каждого такого сотрудника генерируется специальная ссылка, которая может быть отправлена по почте или SMS. Сотрудник должен пройти по ссылке и запустить информационного бота Виртуальной АТС.+Для настройки уведомлений в Telegram необходимо указать сотрудника, который будет получать уведомления. Для каждого такого сотрудника генерируется специальная ссылка, которая может быть отправлена по электронной почте. Сотрудник должен пройти по ссылке и запустить информационного бота АТС. 
 + 
 +{{::missed_calls_4.png?nolink&500|}} 
 + 
 +Вот так выглядит бот АТС в Telegram c примерами уведомлений:
  
-Вот так выглядит бот Виртуальной АТС в Telegram c примерами уведомлений:+{{::missed_calls_5.png?nolink&300|}}
  
-{{::59986.jpg?nolink|}}+Рекомендуем использовать Telegram для получения уведомлений. Он быстрее почты, не привязан к телефону и работает на любом устройстве (в т. ч. на компьютере).
  
-Рекомендуем использовать Telegram для получения уведомлений: он быстрее почты, не привязан к телефону и работает на любом устройстве (в т.ч. на компьютере).+<callout type="primary" icon="true" title="Обратите внимание!" > 
 +Уведомления о пропущенных звонках входят в пакет «Эффективные продажи», в который также включены сервисы: [[callback|кнопка обратного звонка с сайта]] и [[queue_callback|обратный звонок из очереди]]. 
 +</callout>