Мобильное приложение Облачной АТС
Мобильное приложение – это удобный инструмент, благодаря которому клиенты АТС Деловая Сеть – Иркутск могут слушать звонки компании, просматривать статистику по звонкам и настраивать АТС не только в веб-интерфейсе, но и в смартфоне на iOS и Android. С мобильным приложением ОАТС всегда под рукой, даже если вы не в офисе.
Скачайте приложение по ссылкам
Не открывается ссылка?
Пройдите по ссылке со смартфона или просто отсканируйте QR-код:
Возможности мобильного приложения
Если вы руководитель (администратор), в мобильном приложении вы сможете:
- посмотреть сводку по звонкам за текущий день, чтобы в режиме реального времени отслеживать, сколько звонков приняли, совершили или пропустили ваши сотрудники;
- зайти в историю и послушать записи любых звонков, чтобы быстро проверить, как новый сотрудник справляется со звонками или разобраться в конфликтной ситуации со сложным клиентом;
- увидеть статистику по звонкам за произвольный период, чтобы выявить закономерности (например, тенденции к росту количества пропущенных);
- поменять настройки ОАТС (изменить маршруты приема звонков, настроить переадресацию, добавить сотрудника, перенастроить отдел);
- контролировать расходы на АТС.
Если вы менеджер (сотрудник), мобильное приложение вам поможет:
- просмотреть историю и прослушать записи своих звонков, чтобы вспомнить, о чем вы общались с клиентом;
- изменить данные в своем профиле ОАТС (например, настроить переадресацию на мобильный в ту же минуту, когда возникла такая необходимость).
Познакомьтесь с экранами мобильного приложения
Часто задаваемые вопросы
Как зайти в мобильное приложение?
После установки приложения введите логин и пароль пользователя АТС Деловая Сеть – Иркутск.
Можно ли звонить из мобильного приложения?
Мобильное приложение создано для того, чтобы пользователи АТС могли контролировать звонки компании, слушать записи разговоров и менять настройки ОАТС с помощью смартфона. Чтобы с мобильного телефона можно было звонить и данные о таких звонках записывались в АТС, используйте софтфон.
Будут ли в мобильном приложении появляться новые функции?
Да. Следующие функции находятся в разработке и будут доступны в обновлениях мобильного приложения: черный список, управление АОН, настройки интеграции с CRM, SMS-визитка и другие.
Политика конфиденциальности для мобильного приложения Облачной АТС: политика_конфиденциальности.pdf