Номера
Здесь отображены все ваши номера в АТС и подключенные номера других операторов.
Вы видите графическую схему текущей логики приема звонка на номер. Чтобы отредактировать схему, кликните по номеру. Откроется настройка приема звонков.
Расписание работы номеров
Номер может работать круглосуточно или по расписанию. При выборе «По расписанию» вы можете настроить маршруты приема звонков в рабочее и нерабочее время. Чтобы установить время работы, кликните справа на «Настроить расписание» и настройте его.
Обратите внимание: чтобы настроить ночную рабочую смену, выберите день, когда сотрудник выходит на работу, и укажите время начала и окончания смены. Например, если сотрудник работает с 20:00 25 октября по 8:00 26 октября, вам нужно для даты 25 октября настроить рабочее время таким образом: с 20:00 по 08:00. Если сотрудник работает до полуночи, укажите время окончания смены — 24:00.
Настройка логики приема звонка
Если вы выбрали «По расписанию», то появятся вкладки «В рабочее время» и «В нерабочее время», чтобы вы могли настроить разные логики в зависимости от времени.
В рабочее время звонок может быть отправлен в отдел, на сотрудника или голосовое меню (IVR). В каждом варианте вы можете использовать стандартное голосовое приветствие, загрузить свой файл либо воспользоваться функцией «Синтез речи».
Рекомендуем отправлять звонок на отдел и распределять звонки всем сотрудникам сразу, чтобы ваши клиенты быстрее получали ответ. Голосовое меню лучше использовать в действительно необходимых случаях, т. к. обычно клиенты предпочитают быстрее получить ответ вашего сотрудника.
Завершите настройку, определив логику приема звонков в нерабочее время.
Сохраните.
Чтобы не держать в уме, какой именно номер относится к тому или иному филиалу или отделу, рекомендуем дать названия номерам компании.
Перейдите в раздел Настройки – Номера. Кликните на шестеренку рядом со схемой того номера, которому хотите дать уникальное название.
На странице с настройками номера введите уникальное название. Оно должно быть коротким (не более 60 символов) и информативным. Например, «Офис в Москве» или «Отдел продаж». Внизу страницы не забудьте нажать на кнопку «Сохранить».
Теперь в интерфейсе ВАТС будут отображаться не номера, а те названия, которые вы им дали.
Название номера будет отображаться не только в настройках номеров, но и во всех разделах Виртуальной АТС, например в Истории, Статистике звонков и т. д.
Нажмите «Сохранить» внизу страницы.
Другие настройки
- Если вам нужно добавить особый график работы (например, учесть производственный календарь) или дополнительные режимы (обеденный перерыв, дежурство сотрудника в нерабочие часы и т. п.), вы можете сделать это с помощью гибких настроек расписания.
- Если вы хотите одинаково или похоже настроить несколько номеров, можно сэкономить время и воспользоваться массовой настройкой номеров.
- Рекомендуем также настроить SMS-визитки, уведомления о пропущенных, интеграцию с CRM и другие сервисы.