Номера
Здесь отображены все ваши номера в Облачной АТС Сибсети и подключенные номера других операторов.
Вы видите графическую схему текущей логики приема звонка на номер. Чтобы отредактировать схему, кликните по номеру. Откроется настройка приема звонков.
Расписание работы номеров
Номер может работать круглосуточно или по расписанию. При выборе «По расписанию» вы можете настроить маршруты приема звонков в рабочее и нерабочее время. Чтобы установить время работы, кликните справа на «Настроить расписание» и настройте его.
Обратите внимание
Расписание настраивается отдельно для каждого вашего номера.Настройка логики приема звонка
Если вы выбрали «По расписанию», то появятся вкладки «В рабочее время» и «В нерабочее время», чтобы вы могли настроить разные логики в зависимости от времени.
В рабочее время звонок может быть отправлен в отдел, на сотрудника или голосовое меню (IVR). В каждом варианте вы можете использовать стандартное голосовое приветствие, загрузить свой файл либо воспользоваться функцией «Синтез речи».
Рекомендуем отправлять звонок на отдел и распределять звонки всем сотрудникам сразу, чтобы ваши клиенты быстрее получали ответ. Голосовое меню лучше использовать в действительно необходимых случаях, т. к. обычно клиенты предпочитают быстрее получить ответ вашего сотрудника.
Завершите настройку, определив логику приема звонков в нерабочее время.
Сохраните. На этом базовая настройка завершена. Теперь вы можете видеть историю всех звонков и их записи, аналитику. Рекомендуем настроить SMS-визитки, уведомления о пропущенных, гибкое расписание для номера, интеграцию с CRM и другие сервисы.