Это старая версия документа!


Номера

В разделе «Номера» отображены все номера — купленные в «Деловой Сети-Иркутск» и подключенные номера других операторов.

Вы видите графическую схему текущей логики приема звонка на номер. Чтобы отредактировать схему, кликните по номеру. Откроется настройка приема звонков.

Номер может работать круглосуточно или по расписанию. Чтобы установить время работы, кликните на «Изменить расписание» и настройте его:

Выберите логику приема звонка. Если вы выбрали «По расписанию», то появятся вкладки «Рабочее время» и «Нерабочее время», чтобы вы могли настроить разные логики в зависимости от времени. Обратите внимание, что расписание настраивается для каждого номера.

В рабочее время звонок может быть отправлен в отдел, на сотрудника или голосовое меню (IVR). В каждом варианте вы можете использовать стандартное голосовое приветствие либо загрузить свое.

В завершении настройте логику приема в нерабочее время.

Сохраните настройки. На этом базовая настройка завершена. Теперь вы можете видеть историю всех звонков и их записи, аналитику, настроить SMS-визитки, уведомления о пропущенных, интеграцию с CRM и другие сервисы.