Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
omnidesk [2019/08/15 06:28]
tv
omnidesk [2019/08/15 06:36] (текущий)
tv
Строка 130: Строка 130:
   * привязать звонок к существующему обращению.   * привязать звонок к существующему обращению.
  
 +{{:​omnidesk20.gif|}}
  
 10) Если при звонке через софтфон сотрудник **не открывает Омнидеск и не создаёт обращение** (или прикрепляет звонок к одному из предыдущих обращений),​ по окончании звонка в Омнидеске автоматически создаётся обращение со статусом «закрытое» и ответственным. 10) Если при звонке через софтфон сотрудник **не открывает Омнидеск и не создаёт обращение** (или прикрепляет звонок к одному из предыдущих обращений),​ по окончании звонка в Омнидеске автоматически создаётся обращение со статусом «закрытое» и ответственным.
Строка 139: Строка 139:
 11) Если звонок пользователя **остаётся без ответа**,​ мы создаём обращение со стандартной темой «Пропущенный звонок с [номер телефона]» и красной иконкой трубки,​ чтобы сотрудникам было проще определить пропущенные звонки в общем списке обращений:​ 11) Если звонок пользователя **остаётся без ответа**,​ мы создаём обращение со стандартной темой «Пропущенный звонок с [номер телефона]» и красной иконкой трубки,​ чтобы сотрудникам было проще определить пропущенные звонки в общем списке обращений:​
  
-{{::20_o.png?nolink|}}+{{::omnidesk21.png|}}
  
 Также в списке обращений появилась возможность активировать столбец «Телефон»,​ чтобы вы могли сразу видеть номер телефона пользователя. Также в списке обращений появилась возможность активировать столбец «Телефон»,​ чтобы вы могли сразу видеть номер телефона пользователя.
Строка 145: Строка 145:
 12) Пропущенные звонки от одного пользователя **группируются**,​ чтобы исключить ситуацию,​ когда настойчивый пользователь будет создавать десятки обращений и засорять ими список:​ 12) Пропущенные звонки от одного пользователя **группируются**,​ чтобы исключить ситуацию,​ когда настойчивый пользователь будет создавать десятки обращений и засорять ими список:​
  
-{{::21_o.png?nolink|}}+{{::omnidesk22.png|}}