Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
omnidesk_setup [2019/08/12 11:57]
tv
omnidesk_setup [2020/01/23 17:35]
ponkratov
Строка 3: Строка 3:
 В Omnidesk зайдите в аккаунт администратора, перейдите в Настройки - Интеграции, нажмите Добавить интеграцию.  В Omnidesk зайдите в аккаунт администратора, перейдите в Настройки - Интеграции, нажмите Добавить интеграцию. 
  
-{{:omni_settings.jpg|}}+{{:omni_settings.jpg?nolink}}
  
 Найдите виджет Деловая Сеть - Иркутск и нажмите на него  Найдите виджет Деловая Сеть - Иркутск и нажмите на него 
  
-{{::omni_dsi.jpg?700|}}+{{::omni_dsi.jpg?700?nolink}}
  
 Там вы увидите адрес Омнидеска для вашей АТС и ключ авторизации. \\ Здесь важно указать в адресе CRM **https**, а не http \\ Там вы увидите адрес Омнидеска для вашей АТС и ключ авторизации. \\ Здесь важно указать в адресе CRM **https**, а не http \\
  
-{{::omni_integ1.jpg|}}+{{::omni_integ1.jpg?nolink}}
  
 Теперь зайдите в настройки вашей Виртуальной АТС, в раздел Интеграции с CRM.  Теперь зайдите в настройки вашей Виртуальной АТС, в раздел Интеграции с CRM. 
 Нажмите на интеграцию с Omnidesk. Нажмите на интеграцию с Omnidesk.
  
-{{::омни1.jpg|}}+{{::омни1.jpg?nolink}}
  
 Введите данные из настроек Омнидеска, а в настройки Омнидеска внесите адрес АТС и ключ авторизации.  Введите данные из настроек Омнидеска, а в настройки Омнидеска внесите адрес АТС и ключ авторизации. 
  
-{{::омни8.jpg|}}+{{::омни8.jpg?nolink}}
  
 В настройки Омнидеск автоматически подтянутся сотрудники из Виртуальной АТС, их нужно будет сопоставить вручную.  В настройки Омнидеск автоматически подтянутся сотрудники из Виртуальной АТС, их нужно будет сопоставить вручную. 
 Если вы не хотите фиксировать в Омнидеске звонки, которые поступают в адрес некоторых сотрудников, выберите опцию «игнорировать звонки этого оператора» Если вы не хотите фиксировать в Омнидеске звонки, которые поступают в адрес некоторых сотрудников, выберите опцию «игнорировать звонки этого оператора»
  
-{{::omni4.jpg|}}+{{::omni4.jpg?nolink}}
  
 В настройках Виртуальной АТС нажмите "Подключиться" В настройках Виртуальной АТС нажмите "Подключиться"
Строка 31: Строка 31:
 После этого в настройках интеграции статус изменится на Подключено. После этого в настройках интеграции статус изменится на Подключено.
  
-{{::скриншот_2019-05-29_15.42.55.png?nolink}}+{{::omni10.jpg?nolink}}
  
 В настройках Омнидеск нажмите Сохранить изменения.  В настройках Омнидеск нажмите Сохранить изменения.