Это старая версия документа.


Инструкция по интеграции Omnidesk и Виртуальной АТС

В Omnidesk зайдите в аккаунт администратора, перейдите в Настройки - Интеграции, нажмите Добавить интеграцию.

omni_settings.jpg

Найдите виджет Деловая Сеть - Иркутск и нажмите на него

Там вы увидите адрес Омнидеска для вашей АТС и ключ авторизации.
Здесь важно указать в адресе CRM https, а не http

Теперь зайдите в настройки вашей Виртуальной АТС, в раздел Интеграции с CRM. Нажмите на интеграцию с Omnidesk.

Введите данные из настроек Омнидеска, а в настройки Омнидеска внесите адрес АТС и ключ авторизации.

В настройки Омнидеск автоматически подтянутся сотрудники из Виртуальной АТС, их нужно будет сопоставить вручную. Если вы не хотите фиксировать в Омнидеске звонки, которые поступают в адрес некоторых сотрудников, выберите опцию «игнорировать звонки этого оператора»

В настройках Виртуальной АТС нажмите «Подключиться».

После этого в настройках интеграции статус изменится на Подключено.

В настройках Омнидеск нажмите Сохранить изменения. Интеграция включена и работает.

Всё настроили? Начинайте пользоваться интеграцией с Омнидеск.