Интеграция ПланФикс и Облачной АТС
ПланФикс – мощный инструмент для контроля ваших продаж. Система позволит не забыть ни про одного клиента, завершить каждую сделку и анализировать работу каждого менеджера.
Если вы еще не интегрированы, изучите
.Ниже представлены возможности интеграции.
1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке
При входящем звонке с неизвестного номера на экране появится всплывающее окно с номером телефона.
Вы можете сразу создать новый контакт, добавить в него нужную информацию и необходимые комментарии.
2. Возможность увидеть имя клиента еще до того, как сняли трубку
Если клиент уже добавлен в CRM, при входящем откроется карточка с именем клиента.
3. Запись звонков
Вы можете прослушать и запись запись удачного разговора в карточке контакта.
4. Звонок в один клик
Набор номера клиента на телефоне или в софтфоне требует времени. Просто кликните на номере клиента, звонок сначала поступит на ваше устройство, а затем клиенту. Это позволит существенно облегчить работу сотрудников и сэкономить рабочее время.
4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером
Чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на прослушивание голосовых приветствий и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе ОАТС.
5. Автоматическое создание контактов при звонке с / на неизвестные номера
Если звонок поступает от нового клиента и его номера еще нет в контактах, ПланФикс автоматически создаст контакт. В качестве имени будет указан номер клиента.