Интеграция ПланФикс и Облачной АТС

ПланФикс – мощный инструмент для контроля ваших продаж. Система позволит не забыть ни про одного клиента, завершить каждую сделку и анализировать работу каждого менеджера.

Если вы еще не интегрированы, изучите Инструкцию по интеграции с ПланФикс.

Ниже представлены возможности интеграции.

При входящем звонке с неизвестного номера на экране появится всплывающее окно с номером телефона.

Вы можете сразу создать новый контакт, добавить в него нужную информацию и необходимые комментарии.

Если клиент уже добавлен в CRM, при входящем откроется карточка с именем клиента.

Вы можете прослушать и запись запись удачного разговора в карточке контакта.

Набор номера клиента на телефоне или в софтфоне требует времени. Просто кликните на номере клиента, звонок сначала поступит на ваше устройство, а затем клиенту. Это позволит существенно облегчить работу сотрудников и сэкономить рабочее время.

Чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на прослушивание голосовых приветствий и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе ОАТС.

Если звонок поступает от нового клиента и его номера еще нет в контактах, ПланФикс автоматически создаст контакт. В качестве имени будет указан номер клиента.