Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
planfix [2018/08/27 10:49]
tv
planfix [2018/08/27 10:52]
tv
Строка 14: Строка 14:
 {{::d1_81_d0_ba_d1_80_d0_b8_d0_bd_d1_88_d0_be_d1_82_2018-01-16_20.15.37.png?nolink}} {{::d1_81_d0_ba_d1_80_d0_b8_d0_bd_d1_88_d0_be_d1_82_2018-01-16_20.15.37.png?nolink}}
  
-Вы можете сразу создать новый контакт, добавить в него всю имеющуюся информацию и необходимые комментарии. +Вы можете сразу создать новый контакт, добавить в него нужную информацию и необходимые комментарии. 
    
 {{::d1_81_d0_ba_d1_80_d0_b8_d0_bd_d1_88_d0_be_d1_82_2018-01-16_20.16.59.png?nolink}} {{::d1_81_d0_ba_d1_80_d0_b8_d0_bd_d1_88_d0_be_d1_82_2018-01-16_20.16.59.png?nolink}}
  
 ==== 2. Возможность увидеть имя клиента еще до того, как сняли трубку ==== ==== 2. Возможность увидеть имя клиента еще до того, как сняли трубку ====
-При входящем звонке от клиента, уже добавленного в контактымы сможете увидеть имя клиента во всплывающей карточке и обратиться к нему по имени, что увеличивает доверие и повышает лояльность+Если клиент уже добавлен в CRMпри входящем откроется карточка с именем клиента.
  
 {{::d1_81_d0_ba_d1_80_d0_b8_d0_bd_d1_88_d0_be_d1_82_2018-01-16_20.28.17.png?nolink}} {{::d1_81_d0_ba_d1_80_d0_b8_d0_bd_d1_88_d0_be_d1_82_2018-01-16_20.28.17.png?nolink}}
  
 ==== 3. Запись звонков ==== ==== 3. Запись звонков ====
-Вы можете прослушать и скачать запись удачного разговора в карточке контакта. +Вы можете прослушать и запись запись удачного разговора в карточке контакта. 
  
 {{::d1_81_d0_ba_d1_80_d0_b8_d0_bd_d1_88_d0_be_d1_82_2018-01-16_20.37.55.png?nolink}} {{::d1_81_d0_ba_d1_80_d0_b8_d0_bd_d1_88_d0_be_d1_82_2018-01-16_20.37.55.png?nolink}}
Строка 36: Строка 36:
 ==== 4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером ==== ==== 4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером ====
  
-Если вы хотите, чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС.+Чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на прослушивание голосовых приветствий и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС.
  
 {{::d1_81_d0_ba_d1_80_d0_b8_d0_bd_d1_88_d0_be_d1_82_2018-01-16_20.59.05.png?nolink}} {{::d1_81_d0_ba_d1_80_d0_b8_d0_bd_d1_88_d0_be_d1_82_2018-01-16_20.59.05.png?nolink}}
Строка 42: Строка 42:
 ==== 5. Автоматическое создание контактов при звонке с/на неизвестные номера ==== ==== 5. Автоматическое создание контактов при звонке с/на неизвестные номера ====
  
-Если новый клиент позвонил в компанию и его номера еще нет в контактах, ПланФикс автоматически создаст контакт. В качестве имени будет указан номер клиента. +Если звонок поступает от нового клиента и его номера еще нет в контактах, ПланФикс автоматически создаст контакт. В качестве имени будет указан номер клиента.