Это старая версия документа!


Интеграция ПланФикс и Виртуальной АТС

ПланФикс - мощный инструмент для контроля ваших продаж. Система позволит не забыть ни про одного клиента, завершить каждую сделку и анализировать работу каждого менеджера.

Как настроить интеграцию:

Инструкция по интеграции с ПланФикс

Интеграция Планфикс и Виртуальной АТС предоставляет сотрудникам следующие возможности:

При входящем звонке с неизвестного номера на экране появится всплывающее окно с номером телефона.

Вы можете сразу создать новый контакт, добавить в него нужную информацию и необходимые комментарии.

При входящем звонке от клиента, уже добавленного в контакты, мы сможете увидеть имя клиента во всплывающей карточке и обратиться к нему по имени, что увеличивает доверие и повышает лояльность.

Вы можете прослушать и скачать запись удачного разговора в карточке контакта.

Набор номера клиента на телефоне или в софтфоне требует времени. Просто кликните на номере клиента, звонок сначала поступит на ваше устройство, а затем клиенту. Это позволит существенно облегчить работу сотрудников и сэкономить рабочее время.

Если вы хотите, чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС.

Если новый клиент позвонил в компанию и его номера еще нет в контактах, ПланФикс автоматически создаст контакт. В качестве имени будет указан номер клиента.