Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
planfix [2018/08/27 10:49]
tv
planfix [2018/08/27 10:52] (текущий)
tv
Строка 19: Строка 19:
  
 ==== 2. Возможность увидеть имя клиента еще до того, как сняли трубку ==== ==== 2. Возможность увидеть имя клиента еще до того, как сняли трубку ====
-При входящем звонке от клиента, уже добавленного ​в контактымы сможете увидеть имя ​клиента во всплывающей ​карточке и обратиться к нему по имени, что увеличивает доверие и повышает лояльность+Если клиент уже добавлен в CRMпри входящем откроется карточка с именем клиента.
  
 {{::​d1_81_d0_ba_d1_80_d0_b8_d0_bd_d1_88_d0_be_d1_82_2018-01-16_20.28.17.png?​nolink}} {{::​d1_81_d0_ba_d1_80_d0_b8_d0_bd_d1_88_d0_be_d1_82_2018-01-16_20.28.17.png?​nolink}}
  
 ==== 3. Запись звонков ==== ==== 3. Запись звонков ====
-Вы можете прослушать и скачать запись удачного разговора в карточке контакта. ​+Вы можете прослушать ​и запись запись удачного разговора в карточке контакта. ​
  
 {{::​d1_81_d0_ba_d1_80_d0_b8_d0_bd_d1_88_d0_be_d1_82_2018-01-16_20.37.55.png?​nolink}} {{::​d1_81_d0_ba_d1_80_d0_b8_d0_bd_d1_88_d0_be_d1_82_2018-01-16_20.37.55.png?​nolink}}
Строка 36: Строка 36:
 ==== 4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером ==== ==== 4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером ====
  
-Если вы хотите,​ чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером,​ включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС.+Чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на прослушивание голосовых приветствий ​и сразу соединялся со своим персональным менеджером,​ включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС.
  
 {{::​d1_81_d0_ba_d1_80_d0_b8_d0_bd_d1_88_d0_be_d1_82_2018-01-16_20.59.05.png?​nolink}} {{::​d1_81_d0_ba_d1_80_d0_b8_d0_bd_d1_88_d0_be_d1_82_2018-01-16_20.59.05.png?​nolink}}
Строка 42: Строка 42:
 ==== 5. Автоматическое создание контактов при звонке с/на неизвестные номера ==== ==== 5. Автоматическое создание контактов при звонке с/на неизвестные номера ====
  
-Если ​новый клиент позвонил в компанию и его номера еще нет в контактах,​ ПланФикс автоматически создаст контакт. В качестве имени будет указан номер клиента. ​+Если звонок поступает от нового клиента ​и его номера еще нет в контактах,​ ПланФикс автоматически создаст контакт. В качестве имени будет указан номер клиента. ​