Это старая версия документа!


Настройка интеграции PrimeGate и Виртуальной АТС

PrimeGate - это система сквозной аналитики с коллтрекингом. Интеграция Виртуальной АТС и PrimeGate позволит бесплатно принимать звонки из PrimeGate в Виртуальной АТС.

Настройка приема звонков из PrimeGate в Виртуальной АТС.

1. Зайдите в раздел «Интеграция с CRM» в Виртуальной АТС и нажмите «Подключить» у логотипа ПраймГейт.

2. Зайдите в интеграцию PrimeGate и нажмите «Добавить».

3. В открывшемся окне выберите номер и скопируйте SIP-адрес.

4. Нажмите «Применить» и сохраните настройки.

5. В интерфейсе PrimeGate зайдите в раздел «Телефония» → «Сценарии».

6. Нажмите «Добавить сценарий», придумате ему название, например ДСИ. В поле «Метод обработки звонка» выберите «Переадресация на SIP URI», вставьте скопированный в шаге 3 SIP-адрес. Нажмите «Добавить».

7. В разделе «Телефония» → «Номера» назначьте номеру PrimeGate добавленный сценарий.

Теперь вы можете принимать звонки из PrimeGate в Виртуальной АТС.