Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
queue_callback [2018/06/09 17:27]
belyakov
queue_callback [2018/07/20 09:48]
tv
Строка 1: Строка 1:
 ====== Заказ обратного звонка из очереди ====== ====== Заказ обратного звонка из очереди ======
  
-Клиентам, которые не хотят ожидать на линии, вы можете предложить заказать обратный звонок. При заказе такого звонка, позвонивший клиент сохранит свою позицию в очереди и, как только один из сотрудников отдела освободится, система позвонит сначала сотруднику, затем клиенту. Это поможет вам удержать клиентов и повысить их лояльность, т.к. больше не нужно долгое время ожидать на линии ответа менеджера.+Клиентам, которые не хотят ожидать на линии, вы можете предложить заказать обратный звонок. При заказе такого звонка, позвонивший клиент сохранит свою позицию в очереди и, как только один из сотрудников отдела освободится, система позвонит сначала сотруднику, затем клиенту. 
  
-Настраивается заказ обратного звонка из очереди в настройках __[[groups|«Отделов»]]__ в разделе "Для нетерпеливых клиентов".+Заказ обратного звонка настраивается из очереди в настройках __[[groups|«Отделов»]]__ в разделе "Для нетерпеливых клиентов".
  
 {{::скриншот_2018-06-09_17.26.37.png?nolink}} {{::скриншот_2018-06-09_17.26.37.png?nolink}}