Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
queue_callback [2018/07/20 09:47]
tv
queue_callback [2018/07/20 09:48] (текущий)
tv
Строка 3: Строка 3:
 Клиентам,​ которые не хотят ожидать на линии, вы можете предложить заказать обратный звонок. При заказе такого звонка,​ позвонивший клиент сохранит свою позицию в очереди и, как только один из сотрудников отдела освободится,​ система позвонит сначала сотруднику,​ затем клиенту. ​ Клиентам,​ которые не хотят ожидать на линии, вы можете предложить заказать обратный звонок. При заказе такого звонка,​ позвонивший клиент сохранит свою позицию в очереди и, как только один из сотрудников отдела освободится,​ система позвонит сначала сотруднику,​ затем клиенту. ​
  
-Настраивается заказ обратного звонка из очереди в настройках __[[groups|«Отделов»]]__ в разделе "​Для нетерпеливых клиентов"​.+Заказ обратного звонка ​настраивается ​из очереди в настройках __[[groups|«Отделов»]]__ в разделе "​Для нетерпеливых клиентов"​.
  
 {{::​скриншот_2018-06-09_17.26.37.png?​nolink}} {{::​скриншот_2018-06-09_17.26.37.png?​nolink}}