Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
remonline [2019/08/15 17:01]
ponkratov создано
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-====== Работа РемОнлайн в интеграции с Облачной АТС Дом.ru Бизнес ====== 
- 
-РемОнлайн – популярный облачный сервис для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. https://remonline.ru/ 
- 
-Если вы еще не настроили интеграцию с этим сервисом, воспользуйтесь инструкцией : 
- 
-<btn type="primary">[[remonline_setup|Инструкция по интеграции с РемОнлайн]]</btn> 
- 
-Ниже представлены возможности интеграции. 
- 
-Рассмотрим возможности интеграции с ОАТС Дом.ru Бизнес для пользователей РемОнлайн. 
- 
-====Звонки клиентам прямо из РемОнлайн==== 
- 
-Совершать исходящие звонки можно из любого места, где есть номер телефона клиента: карточка заказа или клиента, общая страница Заказы или Клиенты, отчет по звонкам. Просто кликните по номеру телефона и выберите, с какой трубки звонить. 
- 
-{{::remon7.png?nolink|}} 
- 
- 
-====Фиксирование всех входящих, исходящих и пропущенных звонков==== 
- 
-В РемОнлайн есть специальный отчет “Звонки”, куда попадают все входящие, исходящие и пропущенные звонки с подключенных трубок. Отчет формируется в пару кликов по двум критериям: период и трубки. При чем посмотреть статистику звонков можно как по активным, так и по удаленным трубкам.  
- 
-Здесь же можно прослушать запись любого разговора для контроля и повышения качества коммуникации ваших сотрудников. 
- 
-{{::rem600.png?nolink|}} 
- 
-====Всплывающая карточка клиента==== 
- 
-При входящем звонке в РемОнлайн всплывает карточка клиента, на которой отображаются имя клиента, номер последнего заказа и его статус. С карточки вы сразу можете перейти в заказ для уточнения деталей, а также посмотреть все заказы клиента. 
- 
-Если клиента еще нет в вашей базе, то карточка будет подписана как “Неизвестный клиент”. После разговора вы сразу можете завести его в базу, кликнув на “Неизвестный клиент” в отчете “Звонки”. 
- 
-{{::remon9.png?nolink|}} 
- 
-====История звонков в карточке клиента==== 
- 
-РемОнлайн хранит всю историю ваших коммуникаций с каждым клиентом. Чтобы посмотреть её, зайдите в карточку клиента и перейдите на вкладку “Звонки”. Здесь отобразятся все входящие, исходящие и пропущенные звонки по этому клиенту с возможностью прослушать записи разговоров. 
- 
-{{::remon10.png?nolink|}}