Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

remonline [2019/08/15 17:01] (текущий)
ponkratov создано
Строка 1: Строка 1:
 +====== Работа РемОнлайн в интеграции с Облачной АТС Дом.ru Бизнес ======
 +
 +РемОнлайн – популярный облачный сервис для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. https://​remonline.ru/​
 +
 +Если вы еще не настроили интеграцию с этим сервисом,​ воспользуйтесь инструкцией :
 +
 +<btn type="​primary">​[[remonline_setup|Инструкция по интеграции с РемОнлайн]]</​btn>​
 +
 +Ниже представлены возможности интеграции.
 +
 +Рассмотрим возможности интеграции с ОАТС Дом.ru Бизнес для пользователей РемОнлайн.
 +
 +====Звонки клиентам прямо из РемОнлайн====
 +
 +Совершать исходящие звонки можно из любого места, где есть номер телефона клиента:​ карточка заказа или клиента,​ общая страница Заказы или Клиенты,​ отчет по звонкам. Просто кликните по номеру телефона и выберите,​ с какой трубки звонить.
 +
 +{{::​remon7.png?​nolink|}}
 +
 +
 +====Фиксирование всех входящих,​ исходящих и пропущенных звонков====
 +
 +В РемОнлайн есть специальный отчет “Звонки”,​ куда попадают все входящие,​ исходящие и пропущенные звонки с подключенных трубок. Отчет формируется в пару кликов по двум критериям:​ период и трубки. При чем посмотреть статистику звонков можно как по активным,​ так и по удаленным трубкам. ​
 +
 +Здесь же можно прослушать запись любого разговора для контроля и повышения качества коммуникации ваших сотрудников.
 +
 +{{::​rem600.png?​nolink|}}
 +
 +====Всплывающая карточка клиента====
 +
 +При входящем звонке в РемОнлайн всплывает карточка клиента,​ на которой отображаются имя клиента,​ номер последнего заказа и его статус. С карточки вы сразу можете перейти в заказ для уточнения деталей,​ а также посмотреть все заказы клиента.
 +
 +Если клиента еще нет в вашей базе, то карточка будет подписана как “Неизвестный клиент”. После разговора вы сразу можете завести его в базу, кликнув на “Неизвестный клиент” в отчете “Звонки”.
 +
 +{{::​remon9.png?​nolink|}}
 +
 +====История звонков в карточке клиента====
 +
 +РемОнлайн хранит всю историю ваших коммуникаций с каждым клиентом. Чтобы посмотреть её, зайдите в карточку клиента и перейдите на вкладку “Звонки”. Здесь отобразятся все входящие,​ исходящие и пропущенные звонки по этому клиенту с возможностью прослушать записи разговоров.
 +
 +{{::​remon10.png?​nolink|}}