Статистика и аналитика
В отчете по количеству звонков вы можете наглядно увидеть, как ваши сотрудники обрабатывают звонки.
Динамика звонков в компанию
Раздел «Статистики» вашей ВАТС предоставляет широкие возможности для получения самых необходимых данных для анализа, а именно:
- сортировка звонков за определенный период и агрегация данных по дням, неделям, месяцам или за год;
- представление статистики либо в виде гистограммы (столбчатый график), либо классического линейного графика. Каждый столбец или точка графика в статистике кликабельны.
Например, если хотите посмотреть, сколько пропущенных звонков было в определенный день или месяц, просто кликните на точку графика пропущенных вызовов. Система откроет раздел «История», отсортирует звонки по дате и по пропущенным за этот период. Вы увидите всех клиентов, которые не смогли дозвониться до вас.
Отчет по направлениям звонков
Отчет по направлениям позволяет проанализировать, куда чаще звонят ваши сотрудники.
Рейтинг сотрудников
В рейтинге учитываются входящие звонки, на которые сотрудники ответили, и исходящие, по которым дозвонились. Отчет поможет вам на основе объективных данных:
- оценить эффективность работы каждого сотрудника;
- сравнить его как с отдельными коллегами, так и со средними показателями эффективности по компании.
Обратите внимание: в настройках отчета вы можете выбрать один из двух режимов рабочего времени – круглосуточный и восьмичасовой. АТС рассчитает показатели с учетом выбранного режима.
Статистика по номерам
Отчет «Статистика по номерам» позволяет анализировать эффективность рекламных кампаний прямо в интерфейсе АТС, без необходимости подключать сторонний коллтрекинг. Выберите номера, которые вы хотите сравнить, и АТС покажет:
- сколько звонков приняли или пропустили сотрудники на каждом из отмеченных номеров за выбранный период,
- сколько уникальных клиентов позвонило на номера компании.
Чтобы посчитать количество уникальных клиентов, позвонивших в компанию за указанный период, АТС анализирует все звонки. Если за неделю номер А позвонил в компанию 5 раз, а номер Б – 3 раза, то общее количество входящих вызовов будет равно 8, а количество уникальных клиентов – 2.
Если на один рекламный канал у вас выделено несколько номеров, вы можете объединить их в группы и дать им названия — анализировать эффективность различных источников рекламы станет еще удобнее.
Чтобы объединить номера в группу, в поле «Номер телефона» выберите нужные номера и нажмите «Создать список».
Объединяя номера в группы, вы можете не только оценивать эффективность рекламных каналов, но и сравнивать между собой отделы компании – какой из них уделяет общению с клиентами больше внимания или чаще пропускает звонки. Для этого в отчете «Статистика по номерам» создайте списки номеров отделов (например, «Продажи Тверь», «Продажи Калуга» и т.п.).
Обратите внимание
АТС оставляет возможность выбирать для анализа одновременно и группы номеров, и отдельные номера из этих групп. В таком случае общее количество звонков на выбранные номера и группы номеров будет искажено – звонки на номер, входящий в группу, будут учтены дважды. Будьте внимательны и настраивайте отчет «Статистика по номерам» правильно.Нагрузка по часам
Отчет «Нагрузка по часам» дает представление о том, в какое время количество звонков в компанию максимально, а значит, необходимо, чтобы все сотрудники были готовы поднять трубку. А еще, вероятно, благодаря этому отчету вы пересмотрите время начала и окончания рабочего дня, если окажется, что существенная часть звонков поступает в нерабочие часы.
Вы можете посмотреть в отчете нагрузку по часам в разрезе всех звонков или для разных типов ー входящих и исходящих (с делением на успешные и неуспешные), а также оценить среднее время ожидания клиента на линии в зависимости от времени звонка.