Статистика звонков

Детальная статистика звонков в виде интерактивных и наглядных отчетов.

Отчет по количеству звонков показывает общее количество входящих, исходящих и пропущенных звонков за выбранный период.

Доступна сортировка звонков за определенный период, агрегация данных по дням, неделям или месяцам, а также различные графики: в виде гистограммы (столбчатый график) или классического линейного графика. Каждый столбец или точка графика в статистике кликабельны. Можно посмотреть, что в январе было 33 пропущенных звонка. Кликните на столбец графика пропущенных вызовов. Система откроет раздел “История”, отсортирует звонки по дате и по пропущенным за этот период. Вы увидите номера всех клиентов, которые не смогли дозвониться до вас в январе.

Отчет по направлениям позволяет проанализировать, куда чаще звонят сотрудники.

Рейтинг сотрудников позволяет оценить эффективность работы сотрудников. Отчет сравнивает средние показатели компании с показателями каждого сотрудника.

В настройках отчета вы можете выбрать 2 режима рабочего времени: