Интеграция Виртуальной АТС и retailCRM
Если вы еще не установили интеграцию, ознакомьтесь с инструкцией по интеграции:
Интеграция AmoCRM и Виртуальной АТС предоставляет сотрудникам следующие возможности:
1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке
При входящем звонке клиента в правом нижнем углу интерфейса retailCRM всплывает карточка с именем и заказом клиента.
Если на звонок клиента никто не ответил, в правом нижнем углу сохранится информация о его звонке:
При нажатии на иконку (синяя трубк), вы перезвоните клиенту (см. раздел 2).
Если нажать «…позже», нужно будет выбрать время, через которое вы хотели бы перезвонить клиенту. Будет создана задача, чтобы вы не забыли перезвонить клиенту.
Если звонит неизвестный номер, будет предложено создать нового клиента или заказ:
2. Звонки в один клик
Чтобы не тратить время на набор номера на телефоне или в софтфоне, кликните на иконку (синяя трубка) рядом с номером клиента. При нажатии на неё произойдет звонок на ваш телефон (софтфон, мобильный или настольный телефон). Если вы примите звонок, система автоматическим позвонит клиенту и соединит вас с ним.
3. Все звонки фиксируются в карточке клиента
Вы всегда знаете, кто из менеджеров и когда общался с клиентом. И можете прослушать записи этих разговоров.
Также все звонки фиксируются в разделе «Коммуникации»:
4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером
Чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на прослушивание голосовых приветствий и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС.