Настройка интеграции retailCRM и Виртуальной АТС

Здесь описывается процесс интеграции. Если вас интересует описание возможностей, перейдите в соответствующую статью.

1. Зайдите в retailCRM в раздел «Настройки» (в верхнем левом углу иконка шестеренки).

2. Перейдите в разде «Интеграция».

3. Нажмите «Ключи доступа к API».

4. Скопируйте набор символов из поля «Ключ».

5. Перейдите в Облачную АТС. Зайдите в раздел «Настройки» – «Интеграция с CRM».

6. Кликните на логотипе retailCRM. Введите адрес вашей retailCRM и скопированный в предыдущем шаге ключ. Нажмите «Подключиться».

7. В следующем разделе сопоставьте созданных пользователей CRM и АТС. Это необходимо, чтобы корректно отображать события в retailCRM. Если вы добавляете новых сотрудников, не забывайте сопоставлять пользователей в разделе «Интеграция с CRM».

8. Ознакомьтесь с возможностями интеграции. Все возможности, за исключением «Переводить сразу на персонального менеджера», включены всегда. При необходимости включите опцию и нажмите «Сохранить».

9. Готово! В Облачной АТС статус у retailCRM должен измениться на «Подключено». С этого момента все звонки фиксируются в retailCRM.

Изучите информацию о возможностях интеграции с retailCRM.