Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
retailcrm_setup [2023/01/12 02:46]
yguseva
retailcrm_setup [2023/01/12 02:59] (текущий)
yguseva
Строка 48: Строка 48:
  
 Выберите номер, при звонке на который ОАТС переведет вызов на ответственного менеджера. А также укажите, на какой отдел или сотрудника перенаправить звонок, если ответственный менеджер не ответит. Нажмите **«Применить»**. Выберите номер, при звонке на который ОАТС переведет вызов на ответственного менеджера. А также укажите, на какой отдел или сотрудника перенаправить звонок, если ответственный менеджер не ответит. Нажмите **«Применить»**.
- 
- 
-{{::retailcrm_setup_7.png?nolink&400|}} 
- 
  
 **9.** Решите, нужно ли создавать нового Клиента в RetailCRM при входящем звонке с неизвестного номера. **9.** Решите, нужно ли создавать нового Клиента в RetailCRM при входящем звонке с неизвестного номера.
-  
  
 Эта опция позволит не терять контакты, если менеджер забыл или не успел сохранить их в CRM. Вы можете включить этот сценарий интеграции, передвинув соответствующий «ползунок» вправо. Выберите сотрудника, на которого будет назначен новый клиент, если звонок принял менеджер, отсутствующий в RetailCRM. Нажмите **«Применить»**. Эта опция позволит не терять контакты, если менеджер забыл или не успел сохранить их в CRM. Вы можете включить этот сценарий интеграции, передвинув соответствующий «ползунок» вправо. Выберите сотрудника, на которого будет назначен новый клиент, если звонок принял менеджер, отсутствующий в RetailCRM. Нажмите **«Применить»**.
- 
-  
-{{::retailcrm_setup_8.png?nolink&400|}} 
- 
  
 **10.** Аналогично с предыдущим шагом определитесь, хотите ли вы, чтобы при исходящем звонке на неизвестный номер в RetailCRM создавался новый Клиент, и в случае необходимости включите соответствующий сценарий. Для исходящих звонков выбирать ответственного не нужно – им будет автоматически назначен менеджер, который совершил вызов. **10.** Аналогично с предыдущим шагом определитесь, хотите ли вы, чтобы при исходящем звонке на неизвестный номер в RetailCRM создавался новый Клиент, и в случае необходимости включите соответствующий сценарий. Для исходящих звонков выбирать ответственного не нужно – им будет автоматически назначен менеджер, который совершил вызов.