Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
retailcrm_setup [2018/06/14 10:51]
belyakov
retailcrm_setup [2019/02/06 10:06]
belyakov
Строка 19: Строка 19:
 {{:pasted:20170411-164659.png?nolink}} {{:pasted:20170411-164659.png?nolink}}
  
-5. Перейдите в Виртуальную АТС. Зайдите в раздел «Настройки» – «Интеграция с CRM».+Внимание! Если у вас несколько магазинов, то копируйте ключ «Доступ ко всем магазинам» 
 + 
 +5. Перейдите в Облачную АТС. Зайдите в раздел «Настройки» – «Интеграция с CRM».
  
 6. Кликните на логотипе retailCRM. Введите адрес вашей retailCRM и скопированный в предыдущем шаге ключ. Нажмите «Подключиться». 6. Кликните на логотипе retailCRM. Введите адрес вашей retailCRM и скопированный в предыдущем шаге ключ. Нажмите «Подключиться».
Строка 29: Строка 31:
 8. Ознакомьтесь с возможностями интеграции. Все возможности, за исключением «Переводить сразу на персонального менеджера», включены всегда. При необходимости включите опцию и нажмите «Сохранить». 8. Ознакомьтесь с возможностями интеграции. Все возможности, за исключением «Переводить сразу на персонального менеджера», включены всегда. При необходимости включите опцию и нажмите «Сохранить».
  
-9. Готово! В Виртуальной АТС статус у retailCRM должен измениться на «Подключено». С этого момента все звонки фиксируются в retailCRM.+9. Готово! В Облачной АТС статус у retailCRM должен измениться на «Подключено». С этого момента все звонки фиксируются в retailCRM.
  
 Изучите информацию о __[[retailcrm|возможностях интеграции с retailCRM]]__. Изучите информацию о __[[retailcrm|возможностях интеграции с retailCRM]]__.