Интеграция Roistat c Облачной АТС
Roistat – это сервис коллтрекинга и речевой аналитики, который оценивает эффективность ваших рекламных кампаний и помогает понять, по какой рекламе звонят чаще всего и сколько денег приносит каждый канал, а также насколько правильно ваши менеджеры работают со звонками. Выделите под каждый рекламный канал телефонные номера, интегрируйте АТС с Roistat и контролируйте своих сотрудников и рекламу.
Ниже описаны возможности интеграции ОАТС и Roistat.
1. Коллтрекинг звонков, поступивших на номера АТС
Подключите к Roistat мобильные и городские номера и оценивайте эффективность рекламных кампаний. Вам даже не придется приобретать номера Roistat – просто добавьте в сценарии коллтрекинга свои номера АТС и анализируйте звонки по всем доступным показателям.
Звонки, заказанные через виджет обратного звонка с сайта, помечаются в колонке «Комментарий» – вы легко их отсортируете и сможете поработать с этим каналом отдельно.
Как настроить коллтрекинг звонков из ОАТС – читайте в инструкции.
2. Речевая аналитика звонков, поступивших на номера Облачной АТС
Чтобы продажи росли, нужно постоянно контролировать качество обслуживания клиентов. Для этих целей в ОАТС есть История и записи звонков, которые можно прослушать в любой момент в веб-интерфейсе и мобильном приложении АТС. Если вы хотите еще быстрее выявлять проблемные разговоры, в этом поможет речевая аналитика Roistat.
Записи звонков, поступивших на номера АТС или совершенных с этих номеров, можно передать в Roistat – речевая аналитика переведет их в текст и проанализирует более чем по 20 показателям. По результатам анализа Roistat пришлет вам уведомление о проблемном звонке, чтобы вы максимально быстро разобрались со сложной ситуацией.
Также вы можете создать свои словари, чтобы находить в записях разговоров слова и фразы, употребление которых вам важно отследить (названия ваших продуктов, имена конкурентов и т.д.).
Как настроить речевую аналитику в Roistat – читайте в инструкции.
3. Прием звонков с номеров Roistat в Облачной АТС
Вы можете принимать в ОАТС звонки, поступившие на номера Roistat, и пользоваться всеми преимуществами ОАТС при работе с такими звонками (например, настроить правила их распределения и перевод на мобильный). Это позволит сохранить логику работы со звонками компании и удобно анализировать историю и статистику по звонкам в одном месте, не переключаясь между сервисами.
В Истории и Статистике ОАТС звонки с номеров Roistat будут отображаться с пометкой-логотипом Roistat и подсказкой «Звонок из Roistat».
Как настроить прием звонков с номеров Roistat в ОАТС – читайте в инструкции.