Это старая версия документа!
Настройка интеграции Roistat и Виртуальной АТС
Roistat проанализирует эффективность вашей рекламы. По какой рекламе звонят чаще всего и сколько приносит денег каждый канал? Выделите под каждый рекламный канал телефонные номера «Деловой Сети - Иркутск», интегрируйте с Roistat и контролируйте свои продажи.
Существует варианта подключения Roistat:
- Подключение номеров Roistat к Виртуальной АТС;
- Подключение номеров ДСИ с передачей информации о звонках в Roistat.
1. Прием звонков из Roistat в Виртуальной АТС
Принимая звонки из Roistat напрямую в Виртуальную АТС, вы не платите за переадресацию звонков из Roistat на наши номера и, таким образом, существенно экономим на переадресации.
Как настроить?
1. В интерфейсе Виртуальной АТС перейдите в «Настройки» → «Интеграция с CRM» → «Roistat».
2. Нажмите «Добавить» в разделе «Прием звонков с номеров Roistat в вашей Облачной АТС».
3. Выберите номер, на который будут перенаправляться звонки, приходящие на номера Roistat. Будет сгенерирован специальный SIP-адрес, который вам нужно будет скопировать. Сохраните настройки интеграции с Roistat.
4.Перейдите в Roistat, выберите ваш проект, в раздел «Коллтрекинг» → «Сценарии».
5.Зайдите в настройки действующего сценария, кликнув по шестеренке.
6.Выберите «Настройте переадресацию звонков», удалите телефонный номер, если он там прописан и перейдите во вкладку «Учетная запись SIP». Вставьте скопированный в настройках Виртуальной АТС SIP-адрес, нажмите «Применить» и «Сохранить сценарий».
Готово! Теперь все звонки из Roistat будут переадресованы в Виртуальную АТС. В истории звонков звонки, поступившие из Roistat, будут помечены специальным символом.
2. Анализ звонков на номера Виртуальной АТС в коллтрекинге Roistat
Все звонки вы можете принимать на номера «Деловой Сети - Иркутск». Вся статистика звонков для анализа эффективности рекламных каналов будет доступна в Roistat. К примеру, если у вас 4 городских номера, вы можете указать их на разных рекламных площадках и отслеживать их эффективность в Roistat.
1. В интерфейсе Виртуальной АТС перейдите в раздел «Настройки» → «Интеграция с CRM» → «Roistat».
2. В разделе «Анализ звонков на номера вашей Облачной АТС с помощью Roistat» нажмите «Добавить».
3. Выберите номер, звонки на который вы будете анализировать в Roistat. Затем из пункта 3 скопируйте специальный SIP-адрес.
4. Перейдите в Roistat в раздел «Коллтрекинг» → «Сценарии» → «Добавить сценарий».
5. Создайте новый сценарий, укажите его имя, в «Подключите номера» зайдите во вкладку «Свои номера» и укажите номер «Деловой Сети - Иркутск».
6. Нажмите «Продолжить», откроется в «Настройка переадресации звонков». Выберите «Учетная запись SIP» и укажите SIP-адрес из настроек интеграции Виртуальной АТС.
7. Нажмите «Продолжить». В разделе «Выберите элемент с номером на сайте» введите любое числовое значение, например 321 (этот раздел настраивается отдельно при добавлении номера на сайт)
Нажмите «Включить сценарий».
Готово! Теперь все звонки на номера «Деловой Сети - Иркутск» будут отправляться в Roistat для анализа.