Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
roistat [2018/08/28 10:29]
tv
roistat [2023/01/12 02:09] (текущий)
yguseva
Строка 1: Строка 1:
-====== Настройка интеграции Roistat и Виртуальной АТС ======+====== Интеграция Roistat c Облачной АТС ======
  
-Roistat проанализирует эффективность вашей рекламы. По какой рекламе звонят чаще всего и сколько приносит денег каждый каналВыделите под каждый рекламный канал телефонные номера "Деловой Сети - Иркутск", интегрируйте с Roistat и контролируйте свои продажи.+Roistat – это сервис коллтрекинга и речевой аналитики, который оценивает эффективность ваших рекламных кампаний и помогает понять, по какой рекламе звонят чаще всего и сколько денег приносит каждый канал, а также насколько правильно ваши менеджеры работают со звонками. Выделите под каждый рекламный канал телефонные номера, интегрируйте АТС с Roistat и контролируйте своих сотрудников и рекламу.
  
-Существует варианта подключения Roistat: +Ниже описаны возможности интеграции ОАТС и Roistat.
-  - Подключение номеров Roistat к Виртуальной АТС; +
-  - Подключение номеров ДСИ с передачей информации о звонках в Roistat.+
  
-==== 1. Подключение номеров Roistat к Виртуальной АТС ====+==== 1. Коллтрекинг звонков, поступивших на номера АТС ====
  
-Принимая звонки из Roistat напрямую в Виртуальную АТС, вы не платите за переадресацию звонков из Roistat на наши номера и, таким образом, существенно экономим на переадресации.  
  
-Как настроить?  +Подключите к Roistat мобильные и городские номера и оценивайте эффективность рекламных кампаний. Вам даже не придется приобретать номера Roistat – просто добавьте в сценарии коллтрекинга свои номера АТС и анализируйте звонки по всем доступным показателям. 
  
-1. В интерфейсе Виртуальной АТС перейдите в "Настройки" → "Интеграция с CRM" → "Roistat".+{{::roistat_1.png?nolink|&700}}
  
-{{:roistat1.png?900|}} 
  
-2. Нажмите «Добавить» в разделе «Прием звонков с номеров Roistat в вашей Облачной АТС». +Звонки, заказанные через [[callback|виджет обратного звонка с сайта]], помечаются в колонке «Комментарий» – вы легко их отсортируете и сможете поработать с этим каналом отдельно. 
-{{:roistat2.png?900|}} +
  
-3. Выберите номер, на который будут перенаправляться звонки, приходящие на номера Roistat. Будет сгенерирован специальный SIP-адрес, который вам нужно будет скопировать. Сохраните настройки интеграции с Roistat.+{{::roistat_2.png?nolink|&700}}
  
-{{:roistat4.png?700|}} 
  
-4.Перейдите в Roistat, выберите ваш проект, в раздел "Коллтрекинг" → "Сценарии".+Как настроить коллтрекинг звонков из ОАТС – читайте в [[roistat_analytics|инструкции]].
  
-5.Зайдите в настройки действующего сценария, кликнув по шестеренке. +==== 2Речевая аналитика звонковпоступивших на номера Облачной АТС ====
  
-{{::d1_81_d0_ba_d1_80_d0_b8_d0_bd_d1_88_d0_be_d1_82_2018-01-31_13.44.07.png?nolink}}+Чтобы продажи росли, нужно постоянно контролировать качество обслуживания клиентов. Для этих целей в ОАТС  есть История и записи звонков, которые можно прослушать в любой момент в веб-интерфейсе и [[mobile_app|мобильном приложении АТС]]Если вы хотите еще быстрее выявлять проблемные разговоры, в этом поможет речевая аналитика Roistat.
  
-6.Выберите "Настройте переадресацию звонков", удалите телефонный номер, если он там прописан и перейдите во вкладку "Учетная запись SIP". Вставьте  скопированный в настройках Виртуальной АТС SIP-адрес, нажмите "Применить" и "Сохранить сценарий".   
  
-{{::d1_81_d0_ba_d1_80_d0_b8_d0_bd_d1_88_d0_be_d1_82_2018-01-31_18.23.36.png?nolink}}+Записи звонков, поступивших на номера АТС или совершенных с этих номеров, можно передать в Roistat – речевая аналитика переведет их в текст и проанализирует более чем по 20 показателямПо результатам анализа Roistat пришлет вам уведомление о проблемном звонке, чтобы вы максимально быстро разобрались со сложной ситуацией.
  
-Готово! Теперь все звонки из Roistat будут переадресованы в Виртуальную АТС. 
-В истории звонков звонки, поступившие из Roistat, будут помечены специальным символом.  
  
 +{{::roistat_3.png?nolink|&700}}
  
 +Также вы можете создать свои словари, чтобы находить в записях разговоров слова и фразы, употребление которых вам важно отследить (названия ваших продуктов, имена конкурентов и т.д.).
  
-==== 2. Подключение номеров ДСИ с передачей информации о звонках в Roistat ====+Как настроить речевую аналитику в Roistat – читайте в [[roistat_analytics|инструкции]].
  
-Все звонки вы можете принимать на номера "Деловой Сети - Иркутск". Вся статистика звонков для анализа эффективности рекламных каналов будет доступна в Roistat. К примеру, если у вас 4 городских номера, вы можете указать их на разных рекламных площадках и отслеживать их эффективность в Roistat.  
  
-1В интерфейсе Виртуальной АТС перейдите в раздел "Настройки" → "Интеграция с CRM" → "Roistat".+==== 3Прием звонков с номеров Roistat в Облачной АТС ====
  
-2. В разделе «Анализ звонков на номера вашей Облачной АТС с помощью Roistat» нажмите «Добавить».+Вы можете принимать в ОАТС звонки, поступившие на номера Roistat, и пользоваться всеми преимуществами ОАТС при работе с такими звонками (например, настроить правила их распределения и перевод на мобильный). Это позволит сохранить логику работы со звонками компании и удобно анализировать историю и статистику по звонкам в одном месте, не переключаясь между сервисами.
  
-{{:roistat8.png?900|}}+В Истории и Статистике ОАТС звонки с номеров Roistat будут отображаться с пометкой-логотипом Roistat и подсказкой «Звонок из Roistat».
  
-3. Выберите номер, звонки на который вы будете анализировать в Roistat. Затем из пункта 3 скопируйте специальный SIP-адрес. 
  
-{{:roistat7.png?600|}}+{{::roistat_4.png?nolink|}}
  
-4. Перейдите в Roistat в раздел "Коллтрекинг" → "Сценарии" → "Добавить сценарий".  +Как настроить прием звонков с номеров Roistat в ОАТС  – читайте в [[roistat_setup|инструкции]].
- +
-5. Создайте новый сценарий, укажите его имя, в "Подключите номера" зайдите во вкладку "Свои номера" и укажите номер "Деловой Сети - Иркутск". +
- +
-{{::roistat6.jpg?900|}} +
- +
-6. Нажмите "Продолжить", откроется в "Настройка переадресации звонков". Выберите "Учетная запись SIP" и укажите SIP-адрес из настроек интеграции Виртуальной АТС.  +
- +
-{{:roistat7.jpg?900|}} +
- +
-7. Нажмите "Продолжить". В разделе "Выберите элемент с номером на сайтевведите любое числовое значение, например 321 (этот раздел настраивается отдельно при добавлении номера на сайт) +
- +
-{{:roistat11.png?900|}} +
- +
-Нажмите "Включить сценарий". +
- +
-Готово! Теперь все звонки на номера "Деловой Сети - Иркутск" будут отправляться в Roistat для анализа.+