Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
ros.kvartal [2019/08/15 16:59]
ponkratov создано
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
- 
-===== ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛА ТЕЛЕФОНИИ В СЕРВИСЕ «АДС НА 100%»(компания РосКвартал) ===== 
- 
-<btn type="primary">[[ros.kvartal_setup|Инструкция по интеграции с «АДС НА 100%»(компания РосКвартал)]]</btn> 
- 
-**1. Запись всех телефонных разговоров.** 
- 
-Информация хранится в нашей базе данных в основном разделе «История звонков».  
-Вы никогда не потеряете звонок: каждый неотвеченный вызов выделяется цветной заливкой.  
-Ваши данные и история звонков в безопасности, потому что два раза в сутки происходит резервное копирование базы данных. 
- 
- 
-{{::1.запись_звонков.png?nolink|}} 
- 
- 
-  
- 
- 
- 
- 
-**2. Бессрочное хранение записи звонков.** 
- 
-Прослушать запись разговора можно в любое время, даже спустя год. Записи звонков удаляются из сервиса только по вашему желанию. 
- 
- 
-{{::55_копия.png?nolink|}} 
- 
-  
- 
-**3. Звонки отображаются не только в основном разделе “Истории звонков”, но и внутри каждой заявки.** 
-  
-** 
-    4. Подробная информация о переводе звонка.** 
-  
-В сервисе отдельно отображаются все номера, на которые переводился звонок в рамках одного разговора. Каждый разговор можно прослушать по отдельности: если вам необходимо узнать, что говорил жильцу диспетчер Б, то можно не слушать разговор диспетчера А. 
- 
- 
- 
-{{::21.png?nolink|}} 
- 
- 
- 
- 
- 
-  
- 
-  
- 
-**5. Создание заявки и обращения на основе звонка.**  
- 
-Вы можете прикрепить звонок к уже существующей заявке (существующему обращению) или создать на его основе новую. Зайдите в раздел **"Телефония"**, затем в разделе **"Прикрепить звонок к заявке"** выберите необходимую заявку согласно адреса. 
-{{::22.png?nolink|}} 
- 
- 
-   
- 
-** 6. В дальнейшем вы всегда увидите, соотносится ли определенный звонок с заявкой  
-или обращением.**  
- 
- 
- 
-  
- 
-**7. Информация о звонящем.** 
-  
-При поступлении звонка диспетчеру доступна вся информация о звонящем, его прошлых обращениях и текущая ситуация по его дому. Если абонент звонит впервые, высвечивается только контактный номер телефона.  
- 
- 
-{{::23.png?nolink|}} 
-  
- 
-**8. Возможность оставить и принять голосовое сообщение (автоответчик).**  
- 
-Эта опция позволяет не пропустить важную информацию от клиента. Записи автоответчика можно прослушать в любое время.  
- 
- 
- 
-**9. Звонки между сотрудниками бесплатные.** 
- 
-