Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

ros.kvartal [2019/08/15 16:59] (текущий)
ponkratov создано
Строка 1: Строка 1:
 +
 +===== ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛА ТЕЛЕФОНИИ В СЕРВИСЕ «АДС НА 100%»(компания РосКвартал) =====
 +
 +<btn type="​primary">​[[ros.kvartal_setup|Инструкция по интеграции с «АДС НА 100%»(компания РосКвартал)]]</​btn>​
 +
 +**1. Запись всех телефонных разговоров.**
 +
 +Информация хранится в нашей базе данных в основном разделе «История звонков». ​
 +Вы никогда не потеряете звонок:​ каждый неотвеченный вызов выделяется цветной заливкой. ​
 +Ваши данные и история звонков в безопасности,​ потому что два раза в сутки происходит резервное копирование базы данных.
 +
 +
 +{{::​1.запись_звонков.png?​nolink|}}
 +
 +
 + 
 +
 +
 +
 +
 +**2. Бессрочное хранение записи звонков.**
 +
 +Прослушать запись разговора можно в любое время, даже спустя год. Записи звонков удаляются из сервиса только по вашему желанию.
 +
 +
 +{{::​55_копия.png?​nolink|}}
 +
 + 
 +
 +**3. Звонки отображаются не только в основном разделе “Истории звонков”,​ но и внутри каждой заявки.**
 + 
 +**
 +    4. Подробная информация о переводе звонка.**
 + 
 +В сервисе отдельно отображаются все номера,​ на которые переводился звонок в рамках одного разговора. Каждый разговор можно прослушать по отдельности:​ если вам необходимо узнать,​ что говорил жильцу диспетчер Б, то можно не слушать разговор диспетчера А.
 +
 +
 +
 +{{::​21.png?​nolink|}}
 +
 +
 +
 +
 +
 + 
 +
 + 
 +
 +**5. Создание заявки и обращения на основе звонка.** ​
 +
 +Вы можете прикрепить звонок к уже существующей заявке (существующему обращению) или создать на его основе новую. Зайдите в раздел **"​Телефония"​**,​ затем в разделе **"​Прикрепить звонок к заявке"​** выберите необходимую заявку согласно адреса.
 +{{::​22.png?​nolink|}}
 +
 +
 +  ​
 +
 +** 6. В дальнейшем вы всегда увидите,​ соотносится ли определенный звонок с заявкой ​
 +или обращением.** ​
 +
 +
 +
 + 
 +
 +**7. Информация о звонящем.**
 + 
 +При поступлении звонка диспетчеру доступна вся информация о звонящем,​ его прошлых обращениях и текущая ситуация по его дому. Если абонент звонит впервые,​ высвечивается только контактный номер телефона. ​
 +
 +
 +{{::​23.png?​nolink|}}
 + 
 +
 +**8. Возможность оставить и принять голосовое сообщение (автоответчик).** ​
 +
 +Эта опция позволяет не пропустить важную информацию от клиента. Записи автоответчика можно прослушать в любое время. ​
 +
 +
 +
 +**9. Звонки между сотрудниками бесплатные.**
 +
 +