Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

ros.kvartal_setup [2019/08/15 17:00] (текущий)
ponkratov создано
Строка 1: Строка 1:
 +
 +==== Инструкция по интеграции сервиса “АДС на 100%” (компания “РосКвартал”) и Облачной АТС (компании “Дом.ru Бизнес”)====
 +
 +=== Действия в личном кабинете “Облачной АТС Дом.ru Бизнес ”:===
 +1. Введите логин, пароль. Эти данные вам предоставит менеджер “Дом.ru Бизнес”. Заранее запросите ключ CRM Token у сотрудника “РосКвартал”,​ он понадобится вам в дальнейших шагах. ​
 +
 +
 + 
 +
 +**2. В настройках Облачной АТС зайдите в раздел “Интеграция с CRM” и выберите интеграцию ”с помощью API”.**
 + 
 +{{::​идеальный_слайд.png?​nolink|}}
 +
 +**3. Включите доступ к API, вам откроется адрес Облачной АТС и ключ для авторизации в облачной АТС.**
 +
 +
 +**4. В появившемся поле “Адрес вашей CRM” вставьте ссылку: ​
 +
 +https://​dispatch.roskvartal.ru/​api/​telephony/​ertelecom**
 +
 + 
 +
 +**5. В поле “Ключ для авторизации в вашей CRM” вставьте ключ CRM Token, который ранее вам предоставил сотрудник “РосКвартал”.** ​
 +
 +        ​
 +
 +**6. Скопируйте “Ключ для авторизации в Облачной АТС”.**
 +
 +
 +{{::​d1_81_d0_ba_d1_80_d0_b8_d0_bd_d1_88_d0_be_d1_82_2019-03-28_18.16.35.png?​nolink|}}
 +
 + 
 +**7. Нажмите ”Сохранить”. Все, интеграция подключена и работает.**
 +
 +
 +{{::​снимок_экрана_2019-06-27_в_11.19.55_копия.png?​nolink|}}
 +
 +
 +
 +8.   В личном кабинете CRM перейдите в ”сервис АДС на 100%”. Если вам нужна помощь по настройке интеграции на стороне CRM, вы можете обратиться в техничеcкую поддержку компании и специалисты помогут вам в этом.
 +
 +
 +9. Вверху любой страницы сервиса вы увидите ​ закрепленную панель с разделами,​ сервисными обозначениями и именем пользователя. Кликните левой кнопкой мыши по значку в форме шестеренки. Данное действие переведет вас в раздел общей настройки.
 +        ​
 +{{::​снимок_экрана_2019-06-27_в_12.21.15.png?​nolink|}}
 +
 + 
 +
 +10. В разделе общей настройки перейдите в подраздел ”Телефония”,​ выбрав соответствующую команду в списке слева. Функция непосредственной настройки телефонии находится во вкладке “Настройки”.
 + 
 +{{::​снимок_экрана_2019-06-27_в_12.36.17.png?​nolink|}}
 + 
 +
 +11. В верхней левой части экрана появится строка ”Провайдеры”. Левой кнопкой мыши кликните на значок ”плюс” в данном поле. Перед вами появится окно добавления провайдера,​ где из выпадающего списка вы выбираете нужный пункт. ​
 +
 +{{::​5.png?​nolink|}}
 +
 +
 +12.      Для подтверждения добавления еще раз выберите данного провайдера,​ кликнув на его название левой кнопкой мыши. Поле выбора добавленного провайдера находится в верхней левой части экрана. Скопируйте в поле “Crm Token” ранее предоставленный специалистом технической поддержки компании “РосКвартал” ключ CRM Token. После этого левой кнопкой мыши ”Выбрать провайдера текущим”. Сохраните изменения,​ кликнув левой кнопкой мыши ”Сохранить изменения”.
 +
 +
 +{{::​снимок_экрана_2019-06-27_в_13.03.10.png?​nolink|}}
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +Поздравляем! ​
 +
 +Интеграция сервиса “АДС на 100%” и Облачной АТС от ”Дом.ru Бизнес” ​
 +успешно завершена! ​
 +
 +Все функции сервиса и телефонии доступны для работы. ​
 +