Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
ros.kvartal_setup [2019/08/15 17:00]
ponkratov создано
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
- 
-==== Инструкция по интеграции сервиса “АДС на 100%” (компания “РосКвартал”) и Облачной АТС (компании “Дом.ru Бизнес”)==== 
- 
-=== Действия в личном кабинете “Облачной АТС Дом.ru Бизнес ”:=== 
-1. Введите логин, пароль. Эти данные вам предоставит менеджер “Дом.ru Бизнес”. Заранее запросите ключ CRM Token у сотрудника “РосКвартал”, он понадобится вам в дальнейших шагах.  
- 
- 
-  
- 
-**2. В настройках Облачной АТС зайдите в раздел “Интеграция с CRM” и выберите интеграцию ”с помощью API”.** 
-  
-{{::идеальный_слайд.png?nolink|}} 
- 
-**3. Включите доступ к API, вам откроется адрес Облачной АТС и ключ для авторизации в облачной АТС.** 
- 
- 
-**4. В появившемся поле “Адрес вашей CRM” вставьте ссылку:  
- 
-https://dispatch.roskvartal.ru/api/telephony/ertelecom** 
- 
-  
- 
-**5. В поле “Ключ для авторизации в вашей CRM” вставьте ключ CRM Token, который ранее вам предоставил сотрудник “РосКвартал”.**  
- 
-         
- 
-**6. Скопируйте “Ключ для авторизации в Облачной АТС”.** 
- 
- 
-{{::d1_81_d0_ba_d1_80_d0_b8_d0_bd_d1_88_d0_be_d1_82_2019-03-28_18.16.35.png?nolink|}} 
- 
-  
-**7. Нажмите ”Сохранить”. Все, интеграция подключена и работает.** 
- 
- 
-{{::снимок_экрана_2019-06-27_в_11.19.55_копия.png?nolink|}} 
- 
- 
- 
-8.   В личном кабинете CRM перейдите в ”сервис АДС на 100%”. Если вам нужна помощь по настройке интеграции на стороне CRM, вы можете обратиться в техничеcкую поддержку компании и специалисты помогут вам в этом. 
- 
- 
-9. Вверху любой страницы сервиса вы увидите  закрепленную панель с разделами, сервисными обозначениями и именем пользователя. Кликните левой кнопкой мыши по значку в форме шестеренки. Данное действие переведет вас в раздел общей настройки. 
-         
-{{::снимок_экрана_2019-06-27_в_12.21.15.png?nolink|}} 
- 
-  
- 
-10. В разделе общей настройки перейдите в подраздел ”Телефония”, выбрав соответствующую команду в списке слева. Функция непосредственной настройки телефонии находится во вкладке “Настройки”. 
-  
-{{::снимок_экрана_2019-06-27_в_12.36.17.png?nolink|}} 
-  
- 
-11. В верхней левой части экрана появится строка ”Провайдеры”. Левой кнопкой мыши кликните на значок ”плюс” в данном поле. Перед вами появится окно добавления провайдера, где из выпадающего списка вы выбираете нужный пункт.  
- 
-{{::5.png?nolink|}} 
- 
- 
-12.      Для подтверждения добавления еще раз выберите данного провайдера, кликнув на его название левой кнопкой мыши. Поле выбора добавленного провайдера находится в верхней левой части экрана. Скопируйте в поле “Crm Token” ранее предоставленный специалистом технической поддержки компании “РосКвартал” ключ CRM Token. После этого левой кнопкой мыши ”Выбрать провайдера текущим”. Сохраните изменения, кликнув левой кнопкой мыши ”Сохранить изменения”. 
- 
- 
-{{::снимок_экрана_2019-06-27_в_13.03.10.png?nolink|}} 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
-Поздравляем!  
- 
-Интеграция сервиса “АДС на 100%” и Облачной АТС от ”Дом.ru Бизнес”  
-успешно завершена!  
- 
-Все функции сервиса и телефонии доступны для работы.  
-