Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

salesplatform [2019/08/15 17:09] (текущий)
ponkratov создано
Строка 1: Строка 1:
 +====== Интеграция SalesPlatform CRM и Облачной АТС ======
  
 +SalesPlatform - эффективная CRM, позволяющая автоматизировать процесс продаж и последующее обслуживание клиента. Модульность позволяет делать сложные и гибкие решения,​ а тот факт, что ПО распространяется свободно,​ позволяет использовать его без каких-либо ограничений. ​
 +
 +Если вы еще не настроили интеграцию,​ изучите инструкцию по интеграции:​
 +
 +[[salesplatform_setup|Инструкция по интеграции с SalesPlatform]]
 +
 +Ниже представлены возможности интеграции.
 +
 +==== Возможности интеграции ====
 +
 +==СОВЕРШЕНИЕ ЗВОНКОВ==
 +
 +Благодаря интеграции IP-телефонии с системой SalesPlatform CRM предоставляется возможность отслеживать входящие/​исходящие звонки.
 +
 +При входящем звонке от известного контакта на экране будет отображена карточка «Входящий звонок» и зазвонит аппаратный или программный SIP-телефон.
 +
 +{{::​d0_b7_d0_b2_d0_be_d0_bd_d0_be_d0_ba1_1_.png?​nolink}}
 +
 +==ОТОБРАЖЕНИЕ ИМЕНИ КЛИЕНТА ВО ВСПЛЫВАЮЩЕЙ КАРТОЧКЕ==
 +
 +Система автоматически определит клиента по входящему номеру и отобразит его имя в карточке входящего звонка. Для того, чтобы принять звонок,​ следует снять трубку SIP телефона. При нажатии на имя клиента будет осуществлен переход на карточку клиента.
 +
 +В случае,​ если звонок поступит от нового контакта,​ то на экране будет отображена карточка «Входящий звонок» с неизвестным номером,​ а также зазвонит аппаратный или программный SIP-телефон.
 +
 +{{::​d0_b7_d0_b2_d0_be_d0_bd_d0_be_d0_ba2_1_.png?​nolink}}
 +
 +==СОЗДАНИЕ НОВЫХ КОНТАКТОВ==
 +
 +Принимаете звонок в SIP-телефоне и в карточке «Входящий звонок» система предлагает сохранить новый контакт в одном из модулей (Контакты или Обращения),​ а также следует ввести e-mail нового контакта. Далее следует нажать на кнопку «Сохранить».
 +
 +Для того, чтобы совершить звонок клиенту (исходящий звонок),​ надо из детального просмотра карточки клиента нажать кнопкой мыши на его номер телефона.
 +
 +{{::​d0_b7_d0_b2_d0_be_d0_bd_d0_be_d0_ba3_1_.png?​nolink}}
 +
 +Звонок придет на SIP-телефон или софтфон,​ необходимо принять звонок,​ при этом будет осуществлен звонок клиенту и всплывет карточка исходящий звонок.
 +
 +==ПРОСМОТР ИСТОРИИ ЗВОНКОВ В ИНТЕРФЕЙСЕ CRM==
 +
 +Для просмотра истории звонков следует перейти в модуль «Звонки»
 +
 +{{::​d0_b7_d0_b2_d0_be_d0_bd_d0_be_d0_ba4_1_.png?​nolink}}