Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
sip_phones [2018/07/20 08:53]
tv
sip_phones [2018/07/20 09:01]
tv
Строка 17: Строка 17:
 __[[gigaset|IP DECT Gigaset]]__. __[[gigaset|IP DECT Gigaset]]__.
  
-Настроить SIP-телефон достаточно просто и не требует специальных знаний. Выполните инструкции по установке телефона. Для завершения настройки вам необходимо ввести 3 параметра: сервер, логин и пароль. Где их взять?+Настроить SIP-телефон достаточно просто и не требует специальных знаний. Выполните инструкции по установке телефона. Для завершения настройки вам необходимо ввести 3 параметра: сервер, логин и пароль. 
  
 Данные параметры указываются __[[users|при создании сотрудника]]__: Данные параметры указываются __[[users|при создании сотрудника]]__:
Строка 28: Строка 28:
   * Сервер - это адрес вашей АТС формата <label type="info">company.vats.dsi.ru</label>(в нашем случае test8.vats-test.dsi.ru).   * Сервер - это адрес вашей АТС формата <label type="info">company.vats.dsi.ru</label>(в нашем случае test8.vats-test.dsi.ru).
  
-Введите настройки телефона по этому образцу. Сохраните, настройка завершена и телефон должен зарегистрироваться.+Введите настройки телефона по этому образцу и сохраните. Настройка завершена и телефон должен зарегистрироваться.
  
 Обратите внимание! Если вы уже создали сотрудника, но не помните его пароль, то его можно только изменить через редактирование сотрудника. Если вы измените пароль, который уже используется в каких-либо устройствах (например, в софтфоне), то при изменении софтфон перестанет работать и затребует ввода нового пароля. Будьте внимательны при смене пароля. Обратите внимание! Если вы уже создали сотрудника, но не помните его пароль, то его можно только изменить через редактирование сотрудника. Если вы измените пароль, который уже используется в каких-либо устройствах (например, в софтфоне), то при изменении софтфон перестанет работать и затребует ввода нового пароля. Будьте внимательны при смене пароля.
Строка 38: Строка 38:
 ===== Нюансы работы ===== ===== Нюансы работы =====
  
-Все телефоны поддерживают весь функционал Облачной АТС. Вы можете переводить и удерживать звонки. Звонки записываются при включенной опции "Запись звонков". +Все телефоны поддерживают все функции Виртуальной АТС. Вы можете переводить и удерживать звонки. Звонки записываются при включенной опции "Запись звонков". Обратите внимание, что все подключенные к сотруднику устройства могут работать **параллельно**. Например, вы настроили переадресацию на мобильный телефон и установили настольный телефон и софтфон. Входящий звонок поступит и на мобильный, и на настольный телефон, и на софтфон **одновременно**. Это очень удобно: сотрудник может ответь на любом доступном в конкретным момент устройстве. Также во время разговора можно легко __[[call_flip|переключить звонок на другое устройство]]__. 
- +
-Обратите внимание, что все подключенные к сотруднику устройства могут работать **параллельно**. Например, вы настроили переадресацию на мобильный телефон и установили настольный телефон и софтфон. Входящий звонок поступит и на мобильный, и на настольный телефон, и на софтфон **одновременно**. Это очень удобно: сотрудник может ответь на любом доступном в конкретным момент устройстве. Также во время разговора можно легко __[[call_flip|переключить звонок на другое устройство]]__. +
  
 ===== Тонкая настройка и возможные проблемы ===== ===== Тонкая настройка и возможные проблемы =====