SMS-визитки
Стремитесь повысить лояльность ваших клиентов? Настройте SMS-визитку – простой и эффективный инструмент АТС.
Для этого зайдите в раздел «Настройки» – «Еще» – «Сервис для отдела продаж» – «SMS-визитка».
Определитесь, в каких случаях должна срабатывать SMS-визитка:
- Приветствие нового клиента. Приветственное сообщение после первого звонка клиента в вашу компанию.
- Извинения за пропущенный звонок.
- И в том, и в другом случае.
Чтобы начать настройку, нажмите кнопку «Добавить SMS-визитку» в нужном блоке.
Приветственная SMS-визитка
Впечатление, которое остается после первого звонка в компанию, может определить, насколько успешным будет дальнейшее общение. Чтобы повысить лояльность новых клиентов, настройте приветственную SMS-визитку. Выполните несколько шагов по настройке:
- выберите номера, на которые будет оправляться SMS‑визитка после успешного звонка;
- создайте текст сообщения;
- сдвиньте «ползунок» вправо для того, чтобы в конце каждой визитки добавлялись имя, внутренний номер и адрес электронной почты менеджера (контакты берутся данных о сотрудниках), который разговаривал с клиентом;
- настройте период, когда клиент считается новым.
Обратите внимание: вы можете включить разные SMS-визитки для разных номеров.
SMS-извинение за пропущенный
Ваш клиент позвонил вам, но все ваши менеджеры заняты и не успели ответить на звонок. Отправьте клиенту SMS-извинение, чтобы произвести впечатление заботливой компании и не уступить клиента конкурентам.
Для лучшего сервиса вы можете не только отправить SMS-извинение клиенту, но и уведомить своих сотрудников о пропущенном звонке.