SMS-визитки

Стремитесь повысить лояльность ваших клиентов? Настройте SMS-визитку – простой и эффективный инструмент АТС.

Для этого зайдите в раздел «Настройки» – «Еще» – «Сервис для отдела продаж» – «SMS-визитка».

Определитесь, в каких случаях должна срабатывать SMS-визитка:

  1. Приветствие нового клиента. Приветственное сообщение после первого звонка клиента в вашу компанию.
  2. Извинения за пропущенный звонок.
  3. И в том, и в другом случае.

Чтобы начать настройку, нажмите кнопку «Добавить SMS-визитку» в нужном блоке.

Впечатление, которое остается после первого звонка в компанию, может определить, насколько успешным будет дальнейшее общение. Чтобы повысить лояльность новых клиентов, настройте приветственную SMS-визитку. Выполните несколько шагов по настройке:

  • выберите номера, на которые будет оправляться SMS‑визитка после успешного звонка;
  • создайте текст сообщения;
  • сдвиньте «ползунок» вправо для того, чтобы в конце каждой визитки добавлялись имя, внутренний номер и адрес электронной почты менеджера (контакты берутся данных о сотрудниках), который разговаривал с клиентом;
  • настройте период, когда клиент считается новым.

Обратите внимание: вы можете включить разные SMS-визитки для разных номеров.

Ваш клиент позвонил вам, но все ваши менеджеры заняты и не успели ответить на звонок. Отправьте клиенту SMS-извинение, чтобы произвести впечатление заботливой компании и не уступить клиента конкурентам.

Для лучшего сервиса вы можете не только отправить SMS-извинение клиенту, но и уведомить своих сотрудников о пропущенном звонке.