Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
sms_cards [2018/06/09 17:35]
belyakov
sms_cards [2018/06/09 17:44] (текущий)
belyakov
Строка 14: Строка 14:
 Настройте текст приветственной SMS. Также вы можете автоматически прикреплять к SMS контакты сотрудника,​ с кем поговорил клиент (контакты берутся [[users|данных о сотрудниках]]),​ настроить время, когда клиент считается новым, а также включить разные SMS-визитки для ваших номеров. Настройте текст приветственной SMS. Также вы можете автоматически прикреплять к SMS контакты сотрудника,​ с кем поговорил клиент (контакты берутся [[users|данных о сотрудниках]]),​ настроить время, когда клиент считается новым, а также включить разные SMS-визитки для ваших номеров.
  
-{{::image072.png?​nolink}}+{{::скриншот_2018-06-09_17.35.41.png?​nolink}}
  
 ===== SMS-извинение за пропущенный ===== ===== SMS-извинение за пропущенный =====
Строка 20: Строка 20:
 Ваш клиент позвонил вам, но все ваши менеджеры заняты и не успели ответить на звонок. Отправьте клиенту SMS-извинение,​ чтобы произвести впечатление заботливой компании и не уступить клиента конкурентам. ​ Ваш клиент позвонил вам, но все ваши менеджеры заняты и не успели ответить на звонок. Отправьте клиенту SMS-извинение,​ чтобы произвести впечатление заботливой компании и не уступить клиента конкурентам. ​
  
-{{::image074.png?​nolink}}+{{::скриншот_2018-06-09_17.43.29.png?​nolink}}
  
 Для лучшего сервиса вы можете не только отправить SMS-извинение клиенту,​ но и __[[missed_calls|уведомить своих сотрудников о пропущенном звонке]]__. Для лучшего сервиса вы можете не только отправить SMS-извинение клиенту,​ но и __[[missed_calls|уведомить своих сотрудников о пропущенном звонке]]__.