Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
sms_cards [2018/06/09 17:44]
belyakov
sms_cards [2023/02/20 13:25] (текущий)
yguseva
Строка 1: Строка 1:
 ====== SMS-визитки ====== ====== SMS-визитки ======
  
-SMS-визитка станет для вас прекрасным инструментом повышения лояльности ваших клиентов. Она срабатывает в двух случаях+Стремитесь повысить лояльность ваших клиентов? Настройте SMS-визитку – простой и эффективный инструмент АТС.  
-  - Приветственное SMS после первого звонка клиента в вашу компанию, + 
-  - Извинения за пропущенный звонок.+Для этого зайдите в раздел "Настройки" – "Еще" – "Сервис для отдела продаж" – "SMS-визитка"
 + 
 +{{::sms_cards_1.png?nolink}} 
 + 
 +Определитесь, в каких случаях должна срабатывать SMS-визитка: 
 +  - **Приветствие нового клиента.** Приветственное сообщение после первого звонка клиента в вашу компанию. 
 +  - **Извинения за пропущенный звонок.** 
 +  - И в том, и в другом случае. 
 + 
 +{{::sms_cards_2.png?nolink}} 
 + 
 +Чтобы начать настройку, нажмите кнопку "Добавить SMS-визитку" в нужном блоке.
  
 ===== Приветственная SMS-визитка ===== ===== Приветственная SMS-визитка =====
-Клиент впервые звонит в вашу компанию и после разговора сразу же получает приветственное SMS с контактами менеджера. Это повышает лояльность и позволяет клиенту не потерять контакты вашей компании. 
  
-Для настройки зайдите в раздел астройки" - "Еще" - "SMS-визитка".+Впечатление, которое остается после первого звонка в компанию, может определить, насколько успешным будет дальнейшее общение. Чтобы повысить лояльность новых клиентов, настройте приветственную SMS-визиткуВыполните несколько шагов по настройке: 
  
-{{::скриншот_2018-06-09_17.34.15.png?nolink}}+  * выберите номера, на которые будет оправляться SMS‑визитка после успешного звонка; 
 +  * создайте текст сообщения; 
 +  * сдвиньте «ползунок» вправо для того, чтобы в конце каждой визитки добавлялись имя, внутренний номер и адрес электронной почты менеджера (контакты берутся [[users|данных о сотрудниках]]), который разговаривал с клиентом; 
 +  * настройте период, когда клиент считается новым
  
-Настройте текст приветственной SMS. Также вы можете автоматически прикреплять к SMS контакты сотрудника, с кем поговорил клиент (контакты берутся [[users|данных о сотрудниках]]), настроить время, когда клиент считается новым, а также включить разные SMS-визитки для ваших номеров.+{{::sms_cards_3.png?nolink500}}
  
-{{::скриншот_2018-06-09_17.35.41.png?nolink}}+**Обратите внимание:** вы можете включить разные SMS-визитки для разных номеров.
  
 ===== SMS-извинение за пропущенный ===== ===== SMS-извинение за пропущенный =====
Строка 20: Строка 33:
 Ваш клиент позвонил вам, но все ваши менеджеры заняты и не успели ответить на звонок. Отправьте клиенту SMS-извинение, чтобы произвести впечатление заботливой компании и не уступить клиента конкурентам.  Ваш клиент позвонил вам, но все ваши менеджеры заняты и не успели ответить на звонок. Отправьте клиенту SMS-извинение, чтобы произвести впечатление заботливой компании и не уступить клиента конкурентам. 
  
-{{::скриншот_2018-06-09_17.43.29.png?nolink}}+{{::sms_cards_4.png?nolink500}}
  
 Для лучшего сервиса вы можете не только отправить SMS-извинение клиенту, но и __[[missed_calls|уведомить своих сотрудников о пропущенном звонке]]__. Для лучшего сервиса вы можете не только отправить SMS-извинение клиенту, но и __[[missed_calls|уведомить своих сотрудников о пропущенном звонке]]__.