Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
sonline [2020/01/22 12:24]
ponkratov
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-====== Интеграция с SONLINE и Виртуальной АТС  ====== 
-SONLINE – система автоматизации для салонов красоты, барбершопов и прочих компаний, работающих в сфере услуг. Ведите базу клиентов, записывайте клиентов онлайн, напоминайте клиентам о записи, запустите программу лояльности и многое другое. Интеграция с Облачной АТС позволит вам уже при входящем звонке видеть имя звонящего клиента и не переспрашивать номер телефона при записи. 
  
- 
-Ниже представлены возможности интеграции. 
- 
-1. Всплывающая карточка с номером клиента. При входящем звонке клиента с неизвестного номера вы увидите в правом нижнем углу всплывающее окно с номером телефона. 
- 
-{{::01sonline.png?nolink|}} 
- 
-Для того, чтобы создать запись в расписании на этого клиента, нажмите на иконку “Копировать” в окне телефонии, а в окне новой записи нажмите на иконку “Вставить”. 
- 
-{{::02sonline.png?nolink|}} 
- 
-{{::03sonline.png?nolink|}} 
- 
-2. Всплывающая карточка с номером и именем клиента. Если клиент уже есть в вашей базе, то во всплывающем окне телефонии вы увидите имя клиента и сможете сразу поприветствовать его по имени. 
- 
-{{::04sonline.png?nolink|}} 
- 
-Нажмите на кнопку “Карточка клиента”, чтобы открылась карточка клиента в CRM. 
- 
-{{::05.sonline.png?nolink|}} 
- 
-Для того, чтобы создать запись в расписании на этого клиента, нажмите на иконку “Копировать” в окне телефонии, а в окне новой записи нажмите на иконку “Вставить”. 
- 
-{{::06.sonline.png?nolink|}} 
- 
-{{::07sonline.png?nolink|}} 
- 
- 
-====== Как настроить интеграцию? ====== 
- 
-Для настройки интеграции обратитесь к вашему персональному аккаунт-менеджеру в SONLINE. 
- 
-====== Рекомендации клиентам SONLINE ====== 
- 
-Сегодня Виртуальной АТС и SONLINE могут предложить вам уникальные возможности автоматизации вашего бизнеса и повышения продаж, помимо самой интеграции: 
- 
-  - Включите запись разговоров, чтобы контролировать качество работы ваших администраторов и менеджеров. 
-  - Если клиент долго ждет на линии, предложите ему на 20-й секунде ожидания перезвонить. Если он нажмет «1», как только ваш сотрудник освободится и примет звонок, пойдет набор номера клиента. Настройте функцию правильно. 
-  - Часто администраторы не успевают ответить на звонок, настройте уведомления о пропущенных, чтобы сразу перезвонить клиенту. 
-  - Все же пропустили звонок? Постарайтесь вернуть клиента, отправив ему извинение по SMS и пообещав перезвонить в самое ближайшее время, пока он не позвонил конкурентам. Также вы можете отправить приветственное SMS клиентам, впервые позвонившим в вашу компанию, например, с адресом вашего салона. 
-  - Вы можете принимать звонки на мобильном или настольном телефоне, а также на компьютере с помощью софтфона. Номер не привязан к адресу вашего салона, вы можете отвечать на звонки клиентов где угодно и с легкостью переезжать. 
-  - Настройте голосовое приветствие ваших клиентов и мелодию ожидания.