× БАЗОВАЯ НАСТРОЙКА Создайние сотрудниковСоздание отделовНастройка номера, приветствия, расписания РАБОТА СО ЗВОНКАМИ Софтфоны на ПКНастольные телефоныПеревод вызоваПерехват вызоваАудиоконференцииУведомление о номере, на который звонит клиентПереключение звонка на другое устройство КОНТРОЛЬ И ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ История и запись звонковСтатистика и аналитикаSMS-визиткиУведомления о пропущенных звонкахЗаказ обратного звонка из очередиКнопка обратного звонка с сайтаИнтеграция с CRM РАЗНЫЕ СЕРВИСЫ Мелодия вместо гудковИсходящие номера (АОН)Подключение внешних номеровОграничение звонковЧерный списокГолосовая почта (автоответчик)Голосовое меню (IVR)ФаксКонсоль секретаря (BLF) ИНТЕГРАЦИЯ С CRM amoCRM Битрикс24 retailCRM YClients 1C:УНФКлиентиксПланФиксOmnideskМегапланДругая CRM (REST API) ИНТЕГРАЦИЯ С КОЛЛТРЕКИНГОМ Roistat PrimeGate