Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
usedesk [2018/11/06 21:03]
belyakov создано
usedesk [2023/01/11 01:58] (текущий)
yguseva
Строка 1: Строка 1:
-==== Интеграция Юздеск с Виртуальной АТС Деловая Сеть ==== +====== Интеграция Юздеск с Облачными АТС Деловая Сеть – Иркутск ======
  
-1. В разделе Каналы выберите канал Телефония и провайдера Деловая Сеть.+1. В разделе Каналы выберите канал «Телефония» и провайдера. 
  
-{{::199.png?nolink|}}+{{::usedesk_1.png?nolink&200|}} 
  
-{{::15390263315bbbad9b4e2cd.png?nolink|}}+{{::usedesk_2.png?nolink&600|}} 
  
-2. В поле «Имя канала» назовите канал, например, Входящие 8-800.... Нажмите кнопку «Сохранить».+2. В поле «Имя канала» назовите канал, например, Входящие 8-800.... Нажмите кнопку «Сохранить». 
  
 3. Скопируйте адрес вебхука для пересылки: https://secure.usedesk.ru/uapi/itl 3. Скопируйте адрес вебхука для пересылки: https://secure.usedesk.ru/uapi/itl
  
-3. Зайдите в Личный кабинет ВАТС Деловая Сеть - Интеграция с CRM, выберите настройки для работы с API и используйте адрес вебхука выше как адрес CRM.+3. Зайдите в Личный кабинет Виртуальной АТС — Интеграция с CRM, выберите настройки для работы с API и используйте адрес вебхука выше как адрес CRM.
  
-Важно: настройки могут отличаться от оператора к оператору, поэтому надежнее всего будет связаться с поддержкой Энфорты для помощи с подключением. Если вам понадобятся совет или дополнительная помощь, напишите нам на support@usedesk.ru.+<callout type="primary"  title="Обратите внимание"> 
 +Настройки могут отличаться от оператора к оператору, поэтому надежнее всего будет связаться со службой поддержки вашего оператора для помощи с подключением. Если вам понадобятся совет или дополнительная помощь, напишите на support@usedesk.ru. 
 +</callout>
  
-Теперь по звонку будут создаваться запросы. В списке запросов они отличаются иконкой трубки. В теме видно, если звонок пропущен.+Теперь по звонку будут создаваться запросы. В списке запросов они отличаются иконкой трубки. В столбце "Тема" вы можете увидеть, все пропущенные звонки
  
-{{::399.png?nolink|}}+{{::usedesk_3.png?nolink|}}
  
-Внутри запроса хранится служебная информация о звонке, а по завершении звонка добавляется ссылка на разговор. 
  
-{{::499.png?nolink|}}+Внутри запроса хранится служебная информация о звонке, а по завершении звонка добавляется ссылка на разговор.  
 + 
 +{{::usedesk_4.png?nolink|}}