Сотрудники

При первом входе вы попадете в раздел «Настройки» - «Сотрудники». Здесь перечислены все сотрудники, которые уже добавлены в АТС. ?nolink

Для добавления сотрудника нажмите кнопку «Добавить сотрудника».

  1. Укажите имя сотрудника. Логин создается автоматически, но вы можете его поменять. Этот логин используется для настройки настольного телефона или софтфона.
  2. Вы можете создать у аккаунта два пароля: обычный и SIP-пароль. Обычный пароль сотрудник использует, чтобы зайти в личный кабинет Виртуальной АТС. Если SIP-пароль не задан, обычный пароль используется в том числе для настройки настольного телефона или софтфона. Если SIP-пароль задан, то обычный пароль подойдет только для входа в кабинет, но настроить телефон и софтфон можно будет только с помощью SIP-пароля.
  3. «Должность» имеет справочный характер, это поле можно заполнить как угодно.
  4. «Права в системе» ограничат возможности сотрудника в личном кабинете Виртуальной АТС. Администратор видит статистику всей компании и может менять глобальные настройки. Пользователь видит статистику всей компании. Ограниченный пользователь видит только свою статистику.
  5. Добавочный номер создается автоматически, но его можно изменить (обратите внимание, нельзя выбрать номера экстренных служб).
  6. Укажите почту сотрудника: он получит приветственное письмо с логином, паролем и ссылкой на софтфон.
  7. Укажите номер сотрудника и при необходимости включите моментальную переадресацию или с задержкой. Вы можете указать здесь мобильный, городской или внутренний номер сотрудника или отдела в формате <Вн.номер>@<Домен>.


Сохраните настройки и создайте аккаунты для всех сотрудников.
Создали все аккаунты? Переходите настройке отделов.