Это старая версия документа!
Сотрудники
При первом входе вы попадете в раздел «Настройки» - «Сотрудники». Здесь перечислены все сотрудники, которые уже добавлены в АТС.
Для добавления сотрудника нажмите кнопку «Добавить сотрудника».
- Укажите имя сотрудника. Логин создается автоматически, но вы можете его поменять. Этот логин используется для настройки настольного телефона или софтфона.
- Вы можете создать у аккаунта два пароля: обычный и SIP-пароль. Обычный пароль сотрудник использует, чтобы зайти в личный кабинет Виртуальной АТС. Если SIP-пароль не задан, обычный пароль используется в том числе для настройки настольного телефона или софтфона. Если SIP-пароль задан, то обычный пароль подойдет только для входа в кабинет, но настроить телефон и софтфон можно будет только с помощью SIP-пароля.
- «Должность» имеет справочный характер, это поле можно заполнить как угодно.
- «Права в системе» ограничат возможности сотрудника в личном кабинете Виртуальной АТС. Администратор видит статистику всей компании и может менять глобальные настройки. Пользователь видит статистику всей компании. Ограниченный пользователь видит только свою статистику.
- Добавочный номер создается автоматически, но его можно изменить (обратите внимание, нельзя выбрать номера экстренных служб).
- Укажите почту сотрудника: он получит приветственное письмо с логином, паролем и ссылкой на софтфон.
- Укажите номер сотрудника и при необходимости включите моментальную переадресацию или с задержкой. Вы можете указать здесь не только мобильный, но и городской номер.
Сохраните настройки и создайте аккаунты для всех сотрудников. Создали все аккаунты? Переходите настройке отделов.