Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
users [2019/12/12 09:04]
tv
users [2023/12/05 21:41] (текущий)
yguseva
Строка 1: Строка 1:
 ====== Сотрудники ====== ====== Сотрудники ======
  
-При первом входе вы попадете в раздел "Настройки" "Сотрудники" Здесь перечислены все сотрудники, которые уже добавлены в АТС. +При первом входе в Облачную АТС вы попадете в раздел "Настройки" – "Сотрудники"Создайте аккаунты для всех своих сотрудников. Для этого нажмите кнопку "Добавить сотрудника".
-{{:all_users2.png|?nolink}}+
  
 +{{:users_1.png?nolink}}
  
-Для добавления сотрудника нажмите кнопку "Добавить сотрудника"+В новом окне введите учетные данные сотрудника: имя, пароль, должность и тд.
  
-{{::скриншот_2018-06-09_14.10.04.png?nolink}}+{{:users_2.png?nolink}}
  
-  - Укажите имя сотрудника. Логин создается автоматическино вы можете его поменять. Этот логин используется для настройки __[[sip_phones|настольного телефона]]__ или __[[softphone|софтфона]]__. +  * **Имя.** Имя и фамилия сотрудника. Обратите внимание: логин сгенерируется автоматически на латинице в формате "имя_фамилия". Но вы можете заменить его на тот, который вам нужен. Логин будет использован для настройки __[[sip_phones|настольного телефона]]__ или __[[softphone|софтфона]]__. 
-  - Вы можете создать у аккаунта два пароля: обычный и SIP-пароль. Обычный пароль сотрудник использует, чтобы зайти в личный кабинет Виртуальной АТС. Если SIP-пароль не задан, обычный пароль используется в том числе для настройки __[[sip_phones|настольного телефона]]__ или __[[softphone|софтфона]]__. Если SIP-пароль задан, то обычный пароль подойдет только для входа в кабинет, но настроить телефон и софтфон можно будет только с помощью SIP-пароля. + 
-  - "Должность" имеет справочный характер, это поле можно заполнить как угодно. +  * **Должность.** Поле заполняется на ваше усмотрение, на настройки не влияет. 
-  - "Права в системе" ограничат возможности сотрудника в личном кабинете Виртуальной АТС. Администратор видит статистику всей компании и может менять глобальные настройки. Пользователь видит статистику всей компании. Ограниченный пользователь видит только свою статистику+ 
-  Добавочный номер создается автоматически, но его можно изменить (обратите внимание, нельзя выбрать __[[emergency_services|номера экстренных служб]]__).{{::скриншот_2018-06-09_14.11.21.png?nolink}} +  * **Права в системе.** Выберите один из четырех уровней доступа сотрудника к функциям АТС. 
-  - Укажите почту сотрудникаон получит приветственное письмо с логином, паролем и ссылкой на __[[softphone|софтфон]]__+ 
-  - Укажите номер сотрудника и при необходимости включите моментальную переадресацию или с задержкой. Вы можете указать здесь мобильный, городской или внутренний номер сотрудника или отдела в формате н.номер>@<Домен> +^ Роль ^ Возможности 
-  {{:bel.jpg|}} \\ +| Администратор | Имеет полный доступ к АТС, в том числе к настройкам, всем звонкам компании и записям комнат конференций. | 
-Сохраните настройки и создайте аккаунты для всех сотрудников. \\ +| Руководитель отдела | В зависимости от настроек роли в [[access_rights|Системе прав]] имеет доступ к истории и статистике либо только по своему отделу, либо по всей компании и не имеет доступ к общим настройкам АТС.|  
-Создали все аккаунты? Переходите __[[groups|настройке отделов]]__.+| Пользователь | В зависимости от настроек роли в [[access_rights|Системе прав]]  видит историю, записи и статистику либо только по своему отделу, либо по всей компании (кроме внутренних звонков и записей комнат конференций). Возможность скачивать историю звонков и прослушивать записи можно ограничить. Единственная доступная настройка АТС – переадресация на свой мобильный|  
 +Ограниченный пользователь | Имеет доступ только к своим внешним звонкам («Мои звонки» в Истории), а также может настроить переадресацию на свой мобильный|   
 + 
 + 
 +  * **Добавочный номер.** По умолчанию добавочный (короткий) номер будет создан автоматически, но вы можете его изменить (обратите внимание, что нельзя выбрать __[[emergency_services|номера экстренных служб]]__). 
 + 
 +  * **Электронная почта.** Укажите e-mail сотрудника, чтобы ему пришло приветственное письмо с логином, паролем и ссылкой на софтфон. 
 + 
 +==== Настройки приема звонков ==== 
 + 
 +В профиле каждого сотрудника в блоке «Прием звонков» можно установить несколько параметров распределения вызовов. 
 + 
 +{{:redirect_1.png?nolink}}  
 + 
 +**1. Принимать звонки.** Выберите, на каких устройствах и с какой задержкой сотрудник будет принимать вызовы в рабочие дни – только на настольный телефон и софтфон, только на личный мобильный или на все устройства сразу. Если менеджер чаще находится в офисе и сразу может ответить с настольного телефона или компьютера, рекомендуем настроить задержку перед переадресацией звонка на мобильный. Так, входящий сначала поступит на офисные устройства, а лишь затем – спустя, например, 5 секунд – на мобильный телефон. 
 + 
 +**2. Если сотрудник не отвечает.** Выберите, как будут распределяться прямые входящие звонки на внутренний номер менеджера, которые он не успевает принять. Такие вызовы могут автоматически сбрасываться или перенаправляться на другого сотрудника или отдел, а период ожидания ответа до переадресации можно выбрать самостоятельно. Подробности – в статье [[redirect_timeout|«Переадресация прямых звонковна которые долго не отвечают»]]. 
 + 
 +**3. График работы.** Укажите дни и время работы сотрудника, чтобы в нерабочие часы АТС исключала его из очереди приема звонков в отдел и переводила прямые звонки на его внутренний номер коллегам или в отдел. Подробности – в статье [[schedule_personal|«Персональное расписание сотрудника»]]. 
 + 
 +**4. Отпуск или отсутствие** (больничный, форс-мажор и т.д.). Укажите даты отсутствия сотрудника, чтобы на этот период АТС исключила его из очереди приема звонков. Выберите, как будут распределяться прямые входящие звонки в период отсутствия менеджера – его коллеге или в отделКогда сотрудник выйдет из отпуска, эти настройки отключатся автоматическиПодробности – в статье [[schedule_employee|«Переадресация звонков на время отпуска или отсутствия сотрудника»]]. 
 + 
 +Сохраните настройки и создайте аккаунты для всех сотрудников. В итоге страница будет выглядеть примерно так: 
 + 
 +{{::users_4.png?nolink|}} 
 + 
 +Создали все аккаунты? Переходите к __[[groups|настройке отделов]]__. 
 + 
 +<callout type="primary" icon="true" title="Обратите внимание"
 +Если впоследствии вам нужно будет добавить новых сотрудников или настроить переадресацию на мобильный, вы сможете сделать это не только в веб-интерфейсе АТС, но и в бесплатном __[[mobile_app|мобильном приложении]]__. Оно позволит управлять настройками телефонии, смотреть историю звонков и слушать их записи в любом месте и в любое время. 
 +</callout>