Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
users [2019/12/12 09:00]
tv
users [2019/12/12 09:04] (текущий)
tv
Строка 15: Строка 15:
   - Добавочный номер создается автоматически,​ но его можно изменить (обратите внимание,​ нельзя выбрать __[[emergency_services|номера экстренных служб]]__).{{::​скриншот_2018-06-09_14.11.21.png?​nolink}}   - Добавочный номер создается автоматически,​ но его можно изменить (обратите внимание,​ нельзя выбрать __[[emergency_services|номера экстренных служб]]__).{{::​скриншот_2018-06-09_14.11.21.png?​nolink}}
   - Укажите почту сотрудника:​ он получит приветственное письмо с логином,​ паролем и ссылкой на __[[softphone|софтфон]]__.   - Укажите почту сотрудника:​ он получит приветственное письмо с логином,​ паролем и ссылкой на __[[softphone|софтфон]]__.
-  - Укажите номер сотрудника и при необходимости включите моментальную переадресацию или с задержкой. Вы можете указать здесь мобильный ​номер, городской ​номер ​или внутренний номер сотрудника или отдела в формате <​Вн.номер>​@<​Домен>​. ​+  - Укажите номер сотрудника и при необходимости включите моментальную переадресацию или с задержкой. Вы можете указать здесь мобильный,​ городской или внутренний номер сотрудника или отдела в формате <​Вн.номер>​@<​Домен>​. ​
   {{:​bel.jpg|}} \\   {{:​bel.jpg|}} \\
 Сохраните настройки и создайте аккаунты для всех сотрудников. \\ Сохраните настройки и создайте аккаунты для всех сотрудников. \\
 Создали все аккаунты?​ Переходите __[[groups|настройке отделов]]__. Создали все аккаунты?​ Переходите __[[groups|настройке отделов]]__.