Интеграция YClients и Облачной АТС

YClients – система автоматизации для салонов красоты, барбершопов и любой компании из сферы услуг. Ведите базу клиентов, записывайте клиентов онлайн, напоминайте клиентам о записи, откройте программу лояльности и многое другое.

Интеграция с Облачной АТС позволит вам уже при входящем звонке видеть имя звонящего клиента и не переспрашивать номер телефона при записи. Вся история и записи звонков будут зафиксированы в карточке клиента.

Если вы еще не интегрированы, изучите инструкцию по интеграции:

Инструкция по интеграции с YClients

Ниже представлены возможности интеграции.

При входящем звонке с неизвестного номера вы увидите в левом нижнем углу номер звонящего и сможете сразу записать его на прием:

Если клиент уже есть в вашей базе, то вы увидите его имя и сможете сразу поприветствовать его:

При клике на «Записать клиента» вам не нужно спрашивать и снова вбивать номер клиента, он уже вбит системой:

В карточке записи есть раздел «История звонков», где вы увидите все звонки клиента в вашу компанию и можете прослушать записи этих разговоров:

Сегодня Облачные АТС Деловая Сеть – Иркутск и YClients могут предложить вам уникальные возможности автоматизации вашего салона красоты и повышения продаж, помимо самой интеграции:

  1. Включите запись разговоров, чтобы контролировать качество работы ваших администраторов и менеджеров.
  2. Если клиент долго ждет на линии, предложите ему заказать обратный звонок. Если он нажмет «1», как только ваш сотрудник освободится и примет звонок, пойдет набор номера клиента.
  3. Часто администраторы не успевают ответить на звонок, настройте уведомления о пропущенных, чтобы сразу перезвонить клиенту.
  4. Все же пропустили звонок? Постарайтесь вернуть клиента, отправив ему извинение по SMS и обещать скоро перезвонить, чтобы он не ушел к конкурентам. Также вы можете отправить приветственное SMS для клиентов, впервые позвонивших в вашу компанию, например, с адресом вашего салона.
  5. Настройте голосовое приветствие ваших клиентов и мелодию ожидания.