Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
yclients_setup [2022/12/23 16:06]
127.0.0.1 внешнее изменение
yclients_setup [2023/01/10 23:48] (текущий)
yguseva
Строка 1: Строка 1:
-====== Инструкция по интеграции YClients и Виртуальной АТС ======+====== Инструкция по интеграции YClients и Облачной АТС ======
  
-1. В YClients перейдите перейдите в сетевом интерфейсе в раздел Телефония. +**1.** В боковом меню YClients перейдите в раздел "Телефония". 
 +  
 +{{::yclients_setup_9.png?nolink}} 
  
-{{::ycl1.png?nolink}}+Скопируйте токен телефонии и перейдите в Облачную АТС. В разделе "Настройки" в правом верхнем углу выберите "Интеграция с CRM". В списке CRM-систем найдите YClients и нажмите "Подключить".
  
-Скопируйте токен телефонии и вставьте в соответствующее поле в Личном кабинете ВАТС.+{{::yclients_setup_4.png?nolink}} 
  
-{{::d1_81_d0_ba_d1_80_d0_b8_d0_bd_d1_88_d0_be_d1_82_2018-06-14_11.13.16.png?nolink}}+В открывшемся окне вставьте скопированный токен в соответствующее полеНажмите "Подключить".
  
-Нажмите Подключить. +{{::yclients_setup_1.png?nolink}}  
 +  
 +Вам откроются свойства настроенной интеграции. Чтобы закончить настройку, нажмите "Закрыть" внизу экрана.
  
-Вы попадете в личный кабинет ВАТС, где нужно будет закончить настройку интеграции+{{::yclients_setup_2.png?nolink&}}  
 +  
 +Вы снова окажетесь в общем окне интеграций, но теперь статус виджета YClients изменится на одключено".
  
-{{::скриншот_2019-03-06_18.48.54.png?nolink}}+**2.** После этих настроек в разделе "Сеть" – "Телефония" появятся дополнительные разделы: "Маршрутизация", "Маршруты" и "Звонки" (1), а статус интеграции изменится на "Интеграция подключена" (2).
  
-Нажмите Сохранить - статус виджета в ВАТС изменится на Подключено.+{{::yclients_setup_5.png?nolink}} 
  
-{{::скриншот_2019-03-06_18.49.07.png?nolink}} 
  
-2. После этих настроек в разделе Сеть – Телефония появятся дополнительные разделы Маршрутизация, Маршруты и Звонки (1), а статус интеграции изменится на Интеграция подключена (2). +=== Настройка ===
  
-{{::ycl2.png?nolink}}+**3.** Перейдите в раздел "Маршруты" и выстроите маршрут, по которому будет идти звонок. 
 +  
 +Маршрут по умолчанию всего один – Маршрут для всех пользователей. Чтобы посмотреть и изменить настройки этого маршрута, нажмите на кнопку "Редактировать", как показано на скрине. 
 + 
  
-=== Настройка ===+{{::yclients_setup_6.png?nolink}}  
 +  
 +  
 +Настройка маршрута по умолчанию – сохранять историю звонков по маршруту в Истории сети. 
 + 
 +При такой настройке звонки будут видны только в истории звонков сети, всплывающие окна нигде не будут всплывать. 
 + Измените настройку на ту, которая вам необходима:  
 +  * **История звонков сети и всех салонов** – всплывающее окно о звонке будет появляться во всех филиалах сети, звонок будет виден во всех филиалах в разделе **Обзор – Звонки**.  
 +  * **История звонков сети и уведомленных салонов** – всплывающее окно о звонке будет появляться в том филиале/филиалах, которые будут выбраны в этом маршруте.  
 +   
 +{{::yclients_setup_7.png?nolink&400}} 
  
-3. Перейдите в раздел Маршруты и выстроите маршрут, по которому будет идти звонок. Маршрут по умолчанию всего один – Маршрут для всех пользователей. Настройка маршрута по умолчанию – сохранять историю звонков по маршруту в Истории сети.+**4.** После настройки маршрута свяжите его с номером телефона/идентификатором абонента телефонии, SIP, на который поступают звонки. Для этого перейдите в раздел **Маршрутизация**.
  
-{{::ycl3.png?nolink}}+{{::yclients_setup_8.png?nolink|}}
  
-{{::ycl4.png?nolink}}+В поле "Идентификатор" укажите тот номер телефона, на который поступают звонки от ваших клиентов – ваш контактный номер на сайте, "ВКонтакте" и т. д. Номер должен быть без плюса, скобок, дефисов, пробелов и других символов. Также вы можете написать идентификатор абонента телефонии – в том случае, если в личном кабинете оператора установлена автоматическая замена номера телефона на определенный добавочный сотрудника
  
-При такой настройке звонки будут видны только в истории звонков сети, всплывающие окна нигде не будут всплывать. Измените настройку на ту, которая вам необходима:  +Настройка завершена. Теперь телефония будет работать в **YCLIENTS**.
-  * **История звонков сети и всех салонов** – всплывающее окно о звонке будет появляться во всех филиалах сети, звонок будет виден во всех филиалах в разделе **Обзор – Звонки**.  +
-  * **История звонков сети и уведомленных салонов** – всплывающее окно о звонке будет появляться в том филиале/филиалах, которые будут выбраны в этом маршруте.  +
-4. После настройки маршрута свяжите его с номером телефона/идентификатором абонента телефонии, SIP, на который поступают звонки. Для этого перейдите в раздел **Маршрутизация**.+
  
-{{::ycl5.png?nolink}} 
  
-Укажите тот номер телефона, на который поступают звонки от ваших клиентов – ваш контактный номер на сайте, ВКонтакте и т.д. +==== Если телефония все равно не работает ====
-Номер должен быть без плюса, скобок, дефисов, пробелов и других символов. +
-Идентификатор абонента телефонии – в том случае, если в Личном кабинете оператора установлена автоматическая замена номера телефона на определенный добавочный сотрудника. +
  
-Настройка завершена. Теперь телефония будет работать в **YCLIENTS**.+Если после всех настроек звонки не появляются, необходимо проверить
 +  - Совпадают ли номера телефонов в маршрутизации YCLIENTS и личном кабинете Облачной АТС. 
 +  - Статусы номеров в Облачной АТС.
  
-=== Примечание ===+<callout type="primary" icon="true" title="Обратите внимание" > 
 +Любая ошибка в номере приведет к тому, что звонки не будут обрабатываться, также не будут передаваться звонкиесли номера телефонов заблокированы в АТС. При таких статусах никакая информация о звонках в YCLIENTS отображаться не будет. 
 +</callout>
  
-Если после всех настроек звонки все равно не появляются, необходимо проверить: +Все настроили? Начинайте пользоваться __[[yclients|интеграцией с YClients]]__.
-  - Совпадают ли номера телефонов в маршрутизации YCLIENTS и Личном кабинете ВАТС. +
-  - Статусы номеров в ВАТС. +
-Любая ошибка в номере приведет к тому, что звонки не будут обрабатываться, также не будут передаваться звонки, если номера телефонов заблокированы в АТС. При таких статусах никакая информация о звонках в YCLIENTS отображаться не будет.+
  
-Всё настроили? Начинайте пользоваться __[[yclients|интеграцией с YClients]]__.