Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
yclients_setup [2019/03/06 18:46]
belyakov
yclients_setup [2019/03/06 18:50]
belyakov
Строка 7: Строка 7:
 Скопируйте токен телефонии и вставьте в соответствующее поле в Личном кабинете ВАТС. Скопируйте токен телефонии и вставьте в соответствующее поле в Личном кабинете ВАТС.
  
-{{::скриншот_2019-03-06_17.26.08.png?nolink}}+{{::d1_81_d0_ba_d1_80_d0_b8_d0_bd_d1_88_d0_be_d1_82_2018-06-14_11.13.16.png?nolink}}
  
 Нажмите Подключить.  Нажмите Подключить. 
Строка 13: Строка 13:
 Вы попадете в личный кабинет ВАТС, где нужно будет закончить настройку интеграции Вы попадете в личный кабинет ВАТС, где нужно будет закончить настройку интеграции
  
-{{::скриншот_2019-03-06_17.21.05.png?nolink}}+{{::скриншот_2019-03-06_18.48.54.png?nolink}}
  
 Нажмите Сохранить - статус виджета в ВАТС изменится на Подключено. Нажмите Сохранить - статус виджета в ВАТС изменится на Подключено.
  
-{{::скриншот_2019-03-06_17.24.54.png?nolink}}+{{::скриншот_2019-03-06_18.49.07.png?nolink}}
  
 2. После этих настроек в разделе Сеть – Телефония появятся дополнительные разделы Маршрутизация, Маршруты и Звонки (1), а статус интеграции изменится на Интеграция подключена (2).  2. После этих настроек в разделе Сеть – Телефония появятся дополнительные разделы Маршрутизация, Маршруты и Звонки (1), а статус интеграции изменится на Интеграция подключена (2).