Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
yclients_setup [2018/08/27 09:32]
tv
yclients_setup [2023/01/10 23:48] (текущий)
yguseva
Строка 1: Строка 1:
-====== Настройка интеграции YClients и Виртуальной АТС ======+====== Инструкция по интеграции YClients и Облачной АТС ======
  
-1. В YClients перейдите в раздел "Обзор" - "Звонки" и скопируйте код из раздела "Ваш токен".+**1.** В боковом меню YClients перейдите в раздел "Телефония". 
 +  
 +{{::yclients_setup_9.png?nolink}} 
  
-{{:pasted:20170729-202018.png?nolink}}+Скопируйте токен телефонии и перейдите в Облачную АТС. В разделе "Настройки" в правом верхнем углу выберите "Интеграция с CRM". В списке CRM-систем найдите YClients и нажмите "Подключить".
  
-2. В Виртуальной АТС перейдите в "Настройки" - "Интеграция с CRM" кликните на логотип YClients и вставьте раннее скопированный токен, нажмите "Подключить".+{{::yclients_setup_4.png?nolink}} 
  
-{{::скриншот_2018-06-14_11.13.16.png?nolink}}+В открывшемся окне вставьте скопированный токен в соответствующее полеНажмите "Подключить".
  
-3Сохраните настройки. Интеграция настроена, теперь вы будете видеть всплывающие карточки, а звонки будут фиксироваться в карточках клиентов.+{{::yclients_setup_1.png?nolink}}  
 +  
 +Вам откроются свойства настроенной интеграции. Чтобы закончить настройку, нажмите "Закрыть" внизу экрана. 
 + 
 +{{::yclients_setup_2.png?nolink&}}  
 +  
 +Вы снова окажетесь в общем окне интеграций, но теперь статус виджета YClients изменится на "Подключено"
 + 
 +**2.** После этих настроек в разделе "Сеть" – "Телефония" появятся дополнительные разделы: "Маршрутизация", "Маршруты" и "Звонки" (1), а статус интеграции изменится на "Интеграция подключена" (2). 
 + 
 +{{::yclients_setup_5.png?nolink}}  
 + 
 + 
 +=== Настройка === 
 + 
 +**3.** Перейдите в раздел "Маршруты" и выстроите маршрут, по которому будет идти звонок. 
 +  
 +Маршрут по умолчанию всего один – Маршрут для всех пользователей. Чтобы посмотреть и изменить настройки этого маршрута, нажмите на кнопку "Редактировать", как показано на скрине. 
 +  
 + 
 +{{::yclients_setup_6.png?nolink}}  
 +  
 +  
 +Настройка маршрута по умолчанию – сохранять историю звонков по маршруту в Истории сети. 
 + 
 +При такой настройке звонки будут видны только в истории звонков сети, всплывающие окна нигде не будут всплывать. 
 + Измените настройку на ту, которая вам необходима:  
 +  * **История звонков сети и всех салонов** – всплывающее окно о звонке будет появляться во всех филиалах сети, звонок будет виден во всех филиалах в разделе **Обзор – Звонки**.  
 +  * **История звонков сети и уведомленных салонов** – всплывающее окно о звонке будет появляться в том филиале/филиалах, которые будут выбраны в этом маршруте.  
 +   
 +{{::yclients_setup_7.png?nolink&400}}  
 + 
 +**4.** После настройки маршрута свяжите его с номером телефона/идентификатором абонента телефонии, SIP, на который поступают звонки. Для этого перейдите в раздел **Маршрутизация**. 
 + 
 +{{::yclients_setup_8.png?nolink|}} 
 + 
 +В поле "Идентификатор" укажите тот номер телефона, на который поступают звонки от ваших клиентов – ваш контактный номер на сайте, "ВКонтакте" и т. д. Номер должен быть без плюса, скобок, дефисов, пробелов и других символов. Также вы можете написать идентификатор абонента телефонии – в том случае, если в личном кабинете оператора установлена автоматическая замена номера телефона на определенный добавочный сотрудника.  
 + 
 +Настройка завершена. Теперь телефония будет работать в **YCLIENTS**. 
 + 
 + 
 +==== Если телефония все равно не работает ==== 
 + 
 +Если после всех настроек звонки не появляются, необходимо проверить: 
 +  - Совпадают ли номера телефонов в маршрутизации YCLIENTS и личном кабинете Облачной АТС. 
 +  - Статусы номеров в Облачной АТС. 
 + 
 +<callout type="primary" icon="true" title="Обратите внимание"
 +Любая ошибка в номере приведет к тому, что звонки не будут обрабатываться, также не будут передаваться звонки, если номера телефонов заблокированы в АТС. При таких статусах никакая информация о звонках в YCLIENTS отображаться не будет. 
 +</callout> 
 + 
 +Все настроили? Начинайте пользоваться __[[yclients|интеграцией с YClients]]__.
  
-Всё настроили? Начинайте пользоваться __[[yclients|интеграцией с YClients]]__.