====== Интеграция BPMSoft c АТС ====== С BPMSoft вы не пропустите ни одну заявку и сможете проанализировать работу каждого менеджера. Чтобы получить полный контроль над лидами и звонками, настройте интеграцию с АТС. Менеджеры тоже оценят выгоду от интеграции – при каждом звонке BPMSoft будет показывать карточку клиента, а контакты и лиды будут создаваться автоматически. А с виджетом от АТС работать со звонками еще удобнее – он появляется в интерфейсе CRM с первым гудком и с него удобно звонить, принимать и переводить звонки на коллег. Это становится возможным благодаря [[bpmsoft_webrtc|технологии WebRTC]]. Если у вас еще нет интеграции BPMSoft c АТС, изучите инструкцию и настройте ее прямо сейчас: [[BPMSoft_setup|Инструкция по интеграции с BPMSoft]] ===== Возможности интеграции ===== ==== 1. Автоматическое создание лидов, контактов, задач и обращений ==== Одно из главных правил успешного бизнеса – фиксировать каждый звонок и каждого позвонившего. Даже если ваш менеджер не успел или забыл создать контакт или лид, вы все равно не упустите этого клиента. Необходимая информация о контакте и лиде сохранится в BPMSoft автоматически, менеджер в любой момент может вернуться к ней и продолжить работу с клиентом. Исходя из задач вашего бизнеса, вы можете сами настроить события, которые будут происходить в BPMSoft автоматически при каждом типе звонка (входящий или исходящий, успешный или неуспешный, с известного или незнакомого номера). В BPMSoft могут создаваться: * новый лид; * новый лид и контакт; * только новый контакт; * задача; * обращение. Также при большинстве типов звонков могут создаваться задачи. Например, если вы решите, что при неотвеченном входящем звонке с неизвестного номера нужно создать новый контакт и добавить задачу на сотрудника, это будет выглядеть так: {{::BPMSoft_1.png?nolink&600|}} Подробнее про настройку всех сценариев для разных типов звонков можно почитать в __[[BPMSoft_setup|инструкции по интеграции с BPMSoft]]__. ==== 2. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке ==== Виджет появляется с первым гудком прямо в интерфейсе BPMSoft и показывает имя клиента (если контакт уже сохранен в CRM) и номер телефона, на который звонит клиент. Ответив на звонок, сотрудник может сразу обратиться к клиенту по имени – клиенту будет приятно, что его помнят, и это значительно повысит лояльность. {{::BPMSoft_2.png?nolink|}} Если номер еще не был занесен в базу клиентов, вы можете сразу создать контакт. {{::BPMSoft_3.png?nolink|}} ==== 3. Все звонки и их записи фиксируются в карточке клиента ==== АТС передает в BPMSoft все звонки. Их записи можно прослушать в любое время. Это позволит вам контролировать качество обслуживания, а менеджеры будут вести себя более вежливо и профессионально, зная, что их разговоры записываются. {{::BPMSoft_15.png?nolink|}} Ваши сотрудники тоже могут прослушивать записи, чтобы вспомнить историю общения с клиентом. Или еще раз проверить детали, записанные со слов клиента (например, адрес доставки). ==== 4. Звонки в один клик ==== Интеграция BPMSoft и АТС помогает максимально сократить ручную работу менеджера и дать ему возможность сделать больше продаж. Если сотруднику надо позвонить по ранее сохраненному номеру, он может совершить звонок в один клик из реестра записей или карточки контакта. * **В реестре записей** для звонка достаточно кликнуть на номер телефона клиента или навести курсор на имя и кликнуть по иконке трубки. {{::BPMSoft_16.png?nolink&600|}} * **В карточке контакта** в блоке «Средства связи» нажать на иконку трубки. {{::BPMSoft_11.png?nolink&600|}} Также номер телефона или имя контакта можно ввести вручную в виджете (при подключенном WebRTC). В правом боковом меню нажмите на телефонную трубку, затем наберите нужный номер в открывшемся окне и кликните на иконку звонка. {{::BPMSoft_47.png?nolink|}} ==== 5. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером ==== Если вы закрепляете за клиентами персональных менеджеров, то при звонке клиента в компанию АТС будет автоматически распределять его на соответствующего менеджера, клиенту не придется слушать голосовое меню, общаться с секретарем или другими сотрудниками. {{::amocrm_setup_1.png?nolink&500|}} ==== 9. Добавляйте теги ==== Если вы хотите особым образом выделять новых клиентов и лиды с ними, настройте автоматическое добавление [[bpmsoft_tag|специальных тегов для таких событий]]. Например, в период акций или запуска рекламных кампаний можно ввести тег «спецпредложение» – это поможет проще настраивать фильтры в BPMSoft и быстрее находить нужные результаты. {{::BPMSoft_10.png?nolink&600|}} ==== 10. WebRTC: Принимайте и совершайте звонки в интерфейсе BPMSoft ==== Технология WebRTC позволяет работать со звонками через браузер – без использования телефонов и софтфонов. В этом случае всплывающая карточка клиента дает возможность не только увидеть имя клиента и лид с ним, но и принимать, совершать и переводить звонки. Менеджеру не придется отвлекаться на переключения между разными устройствами и приложениями – вся работа со звонками будет вестись прямо в веб-интерфейсе BPMSoft с аккуратно встроенным в него виджетом от АТС. ==== 12. Каждому номеру – своя интеграция ==== Если ваша компания использует несколько номеров, вы можете настроить сценарии работы в BPMSoft для всех номеров сразу или для каждого в отдельности. ---- Подробную инструкцию о том, как настроить интеграцию BPMSoft с АТС с учетом интересов вашего бизнеса, смотрите __[[BPMSoft_setup|в этой статье]]__.