====== Инструкция по интеграции АТС и BPMSoft ====== [[BPMSoft|Возможности интеграции АТС и BPMSoft]] Настроить интеграцию могут только пользователи с правами администратора в АТС и правами системного пользователя в BPMSoft. 1. **В BPMSoft** в правом верхнем углу нажмите на шестеренку и выберите пункт «Открыть дизайнер системы» {{::BPMSoft_setup_1.png?nolink|}} 2. В открывшемся окне в блоке «Приложения» выберите «Установка и удаление приложений». {{::BPMSoft_setup_2.png?nolink|}} 3. Нажмите на кнопку «Добавить приложение» и выберите пункт «Установить из файла» в выпадающем списке. {{::BPMSoft_setup_3.png?nolink|}} 4. Скачайте архив. 5. В окне загрузки файла нажмите кнопку «Выбрать файл». {{::BPMSoft_setup_4.png?nolink&600|}} В открывшемся окне программы «Проводник» выберете скачанный ранее файл и нажмите кнопку «Продолжить». Начнется загрузка и установка приложения. **Обратите внимание:** Дождитесь окончания установки приложения — нельзя выходить из системы, закрывать окно браузера. Установка приложения может занять до 10 минут. 5. Вернитесь в «Дизайнер системы» и в разделе «Настройка системы» выберите пункт «Системные настройки». {{::BPMSoft_setup_25.png?nolink|}} 6. Нажмите на «Фильтр/группы» и выберите пункт «Показать группы». {{::BPMSoft_setup_26.png?nolink|}} 7. В открывшемся списке выберите папку «Телефония». В таблице справа найдите пункт «Библиотека обмена сообщениями по умолчанию» и нажмите на три точки. Выберите пункт «Открыть». {{::BPMSoft_setup_27.png?nolink|}} 8. В открывшемся окне нажмите на поле «Значение по умолчанию». {{::BPMSoft_setup_28.png?nolink|}} 9. Выберите интеграцию с телефонией по протоколу Centrex. {{::BPMSoft_setup_30.png?nolink|}} 10. Нажмите «Сохранить» вверху окна. {{::BPMSoft_setup_29.png?nolink|}} 11. **В вашей АТС** зайдите в меню «Интеграция с CRM». Найдите виджет BPMSoft и кликните на него. {{::BPMSoft_setup_23.png?nolink&800|}} 12. В открывшемся окне введите ваши логин и пароль в BPMSoft, а также URL сервиса — ваш домен в CRM вида 123456-654321-0000000-bpmsoft-crm.cloudbpm.ru. Затем нажмите на кнопку «Подключить». {{::BPMSoft_setup_24.png?nolink&400|}} 13. В открывшемся окне сопоставьте всех пользователей АТС с пользователями BPMSoft. Это необходимо, чтобы системы могли однозначно идентифицировать сотрудников и правильно отражать связанные с ними события. В BPMSoft будут заноситься звонки только сопоставленных пользователей. Если в будущем вы добавите новых сотрудников, не забудьте сделать сопоставление в настройках интеграции из личного кабинета АТС. {{::BPMSoft_setup_5.png?nolink&800|}} 14. Настройте возможности интеграции для всех сценариев. Часть из них подключаются автоматически без возможности внести в них изменения, например, совершение и прием звонков через виджет в BPMSoft. {{:BPMSoft_setup_6.png?nolink&800|}} 15. Сценарии дают возможность гибко настроить интеграцию, учитывая задачи, которые стоят перед вашим бизнесом в данный момент. Вы можете настроить сценарии интеграции отдельно для **входящих звонков**. {{BPMSoft_setup_17.png?nolink&800|}} И для **исходящих звонков**. {{BPMSoft_setup_18.png?nolink&800|}} Далее рассмотрим логику настройки сценариев. Вы можете включить создание лидов отдельно для успешных и непринятых: * входящих звонков с неизвестного номера; * входящих звонков от существующего контакта; * исходящих звонков на неизвестный номер; * исходящих звонков существующему контакту. При этом для каждого типа звонка могут действовать свои правила интеграции. Также для отдельных типов звонков можно создавать контакты, задачи, обращения, а пропущенные в IVR можно фиксировать на конкретного сотрудника. В BPMSoft контакты могут создаваться автоматически как при входящих звонках с неизвестных номеров, так и при успешных исходящих на такие номера.В качестве ответственного за контакт можно назначать как сотрудника, пропустившего звонок (в зависимости от звонка это будут разные сотрудники), так и {{BPMSoft_setup_57.png?nolink&450}} Рассмотрим создание этих сущностей на примере входящих звонков от существующих клиентов. Для каждой сущности можно выбрать своего ответственного. Также можно настроить: * для лидов - тип потребности, стадию лида и ответственного за лид; * для задач - название, категорию и состояние; * для обращений - название, приоритет и этап. {{BPMSoft_setup_46.png?nolink&450}} В настройках сценариев для входящих и исходящих вы также можете: * настроить добавление тегов для успешных и непринятых вызовов. Теги фиксируют важные детали каждого звонка в карточках сделок и контактов. [[BPMSoft_tag|Подробнее о настройке тегов]]. Кроме того, можно при переводе звонка можно сменить ответственного за контакт, лид или задачу (ответственным станет тот сотрудник, который говорил с клиентом последним); {{::BPMSoft_setup_10.png?nolink&800|}} Чтобы активировать изменившиеся настройки сценариев, не забудьте нажать кнопку «Сохранить» внизу экрана. ---- После настройки сценариев начинайте пользоваться [[BPMSoft|интеграцией BPMSoft с АТС]]. ===== Читайте также ===== * [[crm_multiple_scenarios|Как изменять список номеров в сценариях интеграции]], чтобы настраивать для выбранных номеров сценарии интеграции, отличающиеся от основного сценария.