====== Инструкция по интеграции АТС и BPMSoft ======
[[BPMSoft|Возможности интеграции АТС и BPMSoft]]
Настроить интеграцию могут только пользователи с правами администратора в АТС и правами системного пользователя в BPMSoft.
1. **В BPMSoft** в правом верхнем углу нажмите на шестеренку и выберите пункт «Открыть дизайнер системы»
{{::BPMSoft_setup_1.png?nolink|}}
2. В открывшемся окне в блоке «Приложения» выберите «Установка и удаление приложений».
{{::BPMSoft_setup_2.png?nolink|}}
3. Нажмите на кнопку «Добавить приложение» и выберите пункт «Установить из файла» в выпадающем списке.
{{::BPMSoft_setup_3.png?nolink|}}
4. Скачайте архив.
5. В окне загрузки файла нажмите кнопку «Выбрать файл».
{{::BPMSoft_setup_4.png?nolink&600|}}
В открывшемся окне программы «Проводник» выберете скачанный ранее файл и нажмите кнопку «Продолжить». Начнется загрузка и установка приложения.
**Обратите внимание:** Дождитесь окончания установки приложения — нельзя выходить из системы, закрывать окно браузера. Установка приложения может занять до 10 минут.
5. Вернитесь в «Дизайнер системы» и в разделе «Настройка системы» выберите пункт «Системные настройки».
{{::BPMSoft_setup_25.png?nolink|}}
6. Нажмите на «Фильтр/группы» и выберите пункт «Показать группы».
{{::BPMSoft_setup_26.png?nolink|}}
7. В открывшемся списке выберите папку «Телефония». В таблице справа найдите пункт «Библиотека обмена сообщениями по умолчанию» и нажмите на три точки. Выберите пункт «Открыть».
{{::BPMSoft_setup_27.png?nolink|}}
8. В открывшемся окне нажмите на поле «Значение по умолчанию».
{{::BPMSoft_setup_28.png?nolink|}}
9. Выберите интеграцию с телефонией по протоколу Centrex.
{{::BPMSoft_setup_30.png?nolink|}}
10. Нажмите «Сохранить» вверху окна.
{{::BPMSoft_setup_29.png?nolink|}}
11. **В вашей АТС** зайдите в меню «Интеграция с CRM». Найдите виджет BPMSoft и кликните на него.
{{::BPMSoft_setup_23.png?nolink&800|}}
12. В открывшемся окне введите ваши логин и пароль в BPMSoft, а также URL сервиса — ваш домен в CRM вида 123456-654321-0000000-bpmsoft-crm.cloudbpm.ru.
Затем нажмите на кнопку «Подключить».
{{::BPMSoft_setup_24.png?nolink&400|}}
13. В открывшемся окне сопоставьте всех пользователей АТС с пользователями BPMSoft.
Это необходимо, чтобы системы могли однозначно идентифицировать сотрудников и правильно отражать связанные с ними события. В BPMSoft будут заноситься звонки только сопоставленных пользователей. Если в будущем вы добавите новых сотрудников, не забудьте сделать сопоставление в настройках интеграции из личного кабинета АТС.
{{::BPMSoft_setup_5.png?nolink&800|}}
14. Настройте возможности интеграции для всех сценариев. Часть из них подключаются автоматически без возможности внести в них изменения, например, совершение и прием звонков через виджет в BPMSoft.
{{:BPMSoft_setup_6.png?nolink&800|}}
15. Сценарии дают возможность гибко настроить интеграцию, учитывая задачи, которые стоят перед вашим бизнесом в данный момент.
Вы можете настроить сценарии интеграции отдельно для **входящих звонков**.
{{BPMSoft_setup_17.png?nolink&800|}}
И для **исходящих звонков**.
{{BPMSoft_setup_18.png?nolink&800|}}
Далее рассмотрим логику настройки сценариев.
Вы можете включить создание лидов отдельно для успешных и непринятых:
* входящих звонков с неизвестного номера;
* входящих звонков от существующего контакта;
* исходящих звонков на неизвестный номер;
* исходящих звонков существующему контакту.
При этом для каждого типа звонка могут действовать свои правила интеграции.
Также для отдельных типов звонков можно создавать контакты, задачи, обращения, а пропущенные в IVR можно фиксировать на конкретного сотрудника.
В BPMSoft контакты могут создаваться автоматически как при входящих звонках с неизвестных номеров, так и при успешных исходящих на такие номера.В качестве ответственного за контакт можно назначать как сотрудника, пропустившего звонок (в зависимости от звонка это будут разные сотрудники), так и
{{BPMSoft_setup_57.png?nolink&450}}
Рассмотрим создание этих сущностей на примере входящих звонков от существующих клиентов.
Для каждой сущности можно выбрать своего ответственного. Также можно настроить:
* для лидов - тип потребности, стадию лида и ответственного за лид;
* для задач - название, категорию и состояние;
* для обращений - название, приоритет и этап.
{{BPMSoft_setup_46.png?nolink&450}}
В настройках сценариев для входящих и исходящих вы также можете:
* настроить добавление тегов для успешных и непринятых вызовов. Теги фиксируют важные детали каждого звонка в карточках сделок и контактов. [[BPMSoft_tag|Подробнее о настройке тегов]].
Кроме того, можно при переводе звонка можно сменить ответственного за контакт, лид или задачу (ответственным станет тот сотрудник, который говорил с клиентом последним);
{{::BPMSoft_setup_10.png?nolink&800|}}
Чтобы активировать изменившиеся настройки сценариев, не забудьте нажать кнопку «Сохранить» внизу экрана.
----
После настройки сценариев начинайте пользоваться [[BPMSoft|интеграцией BPMSoft с АТС]].
===== Читайте также =====
* [[crm_multiple_scenarios|Как изменять список номеров в сценариях интеграции]], чтобы настраивать для выбранных номеров сценарии интеграции, отличающиеся от основного сценария.