====== Настройка тегов для звонков в интеграции АТС и BPMSoft ====== [[BPMSoft|Возможности интеграции АТС и BPMSoft]] Если в вашей АТС настроена интеграция с BPMSoft, то при звонках могут автоматически создаваться карточки лидов, контактов, задач и обращений. В такие карточки при необходимости могут подставляться теги — специальные метки для фиксации важных деталей звонка и быстрого поиска нужных данных по сделкам и контактам. Правила добавления тегов настраиваются отдельно для каждого типа звонков: входящих и исходящих, успешных и непринятых. Рассмотрим настройку на примере успешных входящих звонков. 1. В выбранном сценарии интеграции в блоке «Входящие звонки» включите добавление тегов. {{::BPMSoft_tag_1.png?nolink&800|}} 2. В открывшемся окне выберите, что делать при успешном входящем звонке: добавлять или не добавлять теги в лиды, контакты, задачи и обращения. Добавление тегов для каждого типа карточек настраивается отдельно друг от друга. {{::BPMSoft_tag_2.png?nolink&450|}} 3. В открывшемся меню создайте корпоративный тег, например: * VIP-клиент — для обозначения звонков от ключевых клиентов. * Срочный заказ — чтобы отмечать запросы на быструю обработку. * Жалоба — помогает отслеживать жалобы для их проработки. Затем сохраните изменения, нажав «Применить». {{::BPMSoft_tag_3.png?nolink&450|}} 4. Если нужно изменить добавленное правило, нажмите на шестеренку. {{::BPMSoft_tag_4.png?nolink&800|}} Правила добавления тегов при непринятых вызовах настраиваются так же, как и при успешных звонках.