==== Инструкция по интеграции Ramex и АТС ==== Ниже представлена только инструкция по интеграции. Возможности интеграции описаны в другой статье: [[ramex|Возможности интеграции с Ramex]] === Действия в личном кабинете АТС === 1. Зайдите в личный кабинет АТС. В настройках АТС зайдите в раздел “Интеграция с CRM” и выберите карточку ”Ваша CRM”. {{:rest_api_1.png?nolink}} 2. Скопируйте из открывшегося окна следующие данные: * "Адрес АТС" * "Ключ для авторизации в АТС" {{:rest_api_2.png?nolink&600}} 3. В личном кабинете Ramex перейдите в раздел “Настройки“ - “Телефония“ - “ АТС“. {{:ramex_setup_3.png?nolink}} 4. Введите в Ramex адрес АТС и ключ для авторизации. {{:ramex_setup_4.png?nolink}} 5. Скопируйте из Ramex в АТС : * “Ключ для авторизации в вашей CRM“ * “Адрес вашей CRM“ 6. Нажмите “Сохранить“ в АТС, а затем в Ramex. 7. Необходимо сделать привязку пользователей АТС к пользователям Ramex. Для этого в селекторе “Сотрудник в Ramex“ выберите из списка необходимого сотрудника и нажмите на зеленую кнопку подтверждения. {{:ramex_setup_5.png?nolink}} 8. В правом верхнем углу появится окно – “Привязка выполнена успешно“. Сопоставление выполнено. Системы готовы к работе.