====== Запись звонков ====== Настройте запись звонков через раздел "Настройки" – "Еще" – "Запись звонков". {{::record_1.png?nolink|}} Вы можете записывать все входящие и исходящие звонки как с софтфонов, так и с настольных и мобильных телефонов. ====Включить запись==== Вы можете временно отключить запись звонков, если это требуется для особенного случая. Обратите внимание, что выключение записи в этом разделе не останавливает тарификацию, а позволяет лишь на время выключить ее. Если вы хотите отключить запись насовсем, обратитесь в отдел обслуживания. ====Уведомление о записи звонков==== Даже при исходящих звонках ваш клиент и ваш сотрудник услышат предупреждение о записи. По умолчанию АТС будет проигрывать стандартное сообщение, но вы в любой момент можете заменить его на [[greetings|свой файл с компьютера]] или озвучить текст уведомления о записи с помощью функции [[text-to-speech|«Синтез речи»]]. ====Не записывать разговоры==== Вы можете настроить так, чтобы звонки определенных сотрудников (например, директора) не записывались. Обратите внимание на ограничения: * Если во время одного звонка клиента разговаривало несколько сотрудников, в том числе сотрудник с запретом записи, то не запишется весь звонок. * Функция не работает (то есть звонок будет записан и отображен в интерфейсе), если сделано 2 и более [[transfer|перевода]] с помощью клавиш *#. Если переводы сделаны с помощью SIP-телефонов или софтфонов, то функция работает корректно при любом количестве переводов. * Аудиоконференции, собранные такими пользователями, так же не записываются. * Функционал записи соединений не предоставляется для абонентских устройств в международном роуминге. {{::record_2.png?nolink|}}