Вы смотрите инструкцию по настройке старой интеграции с amoCRM. Перейти к новой интеграции.
Настроить интеграцию могут только пользователи с правами администратора (в обеих системах).
1. В вашей АТС зайдите в меню «Интеграция с CRM». Найдите виджет amoCRM и кликните на него. В открывшемся окне скопируйте имя домена своей АТС.
2. В интерфейсе вашей amoCRM перейдите в «Настройки», далее – «Интеграции». В списке доступных интеграций найдите нужный виджет (либо воспользуйтесь поиском). Нажмите «Установить».
3. В открывшемся окне вставьте адрес вашей АТС. Если вы хотите делать звонки прямо в интерфейсе amoCRM, попробуйте функционал WebRTC (поставьте галку). Но если вы впервые пользуетесь данной интеграцией, можете обойтись стандартным вариантом. Нажмите «Сохранить».
4. На следующем шаге сопоставьте всех пользователей АТС с пользователями amoCRM и нажмите «Применить». Это необходимо, чтобы системы могли однозначно идентифицировать сотрудников и правильно отражать связанные с ними события. В amoCRM будут заноситься звонки только сопоставленных пользователей. Если в будущем вы добавите новых сотрудников, не забудьте сделать сопоставление в настройках интеграции из личного кабинета АТС.
5. Настройте сценарии (правила) интеграции amoCRM и АТС. Некоторые сценарии интеграции подключаются автоматически без возможности внести в них изменения.
Остальные сценарии дают возможность гибко настроить интеграцию, учитывая задачи, которые стоят перед вашим бизнесом в данный момент.
Вы можете настроить сценарии интеграции отдельно для входящих звонков:
И для исходящих звонков:
Рассмотрим логику настройки сценариев.
1) запись в неразобранном
2) сделка (всегда или если нет открытой)
3) задача сотруднику, ответственному за клиента, или дежурному ответственному
Благодаря тому, что эти ручные операции теперь выполняются автоматически, ничто не ускользнет от вашего внимания, а у менеджеров освободится больше времени на то, чтобы принести вашей компании больше прибыли.
Если раньше менеджер мог забыть или не успеть сохранить нового клиента, теперь amoCRM сохраняет клиента сама. Вы не потеряете ни одного лида.
В этом случае клиенту больше не придется слушать голосовое меню, общаться с секретарем или другими менеджерами. АТС сразу переведет звонок на ответственного менеджера.
Эти номера не будут включаться в статистику менеджеров и искажать её.
Важно: чтобы активировать изменившиеся настройки сценариев, не забудьте нажать кнопку «Сохранить» внизу экрана.
После того, как вы настроите все необходимые сценарии, начинайте пользоваться интеграцией amoCRM с АТС.