Теперь вы можете перейти к настройкам внутри личного кабинета.
1. Добавьте слоты шлюза SIP.
В боковом меню выберите «Конфигурация УАТС» → «Конфигурация» → «Слот». Вам откроется таблица во вкладке «Основное». В столбце «Атрибут канала» выставите Основной канал.
Настройте основной канал так, как показано на скриншоте ниже:
Создайте необходимое количество дополнительных каналов для основного канала. Число дополнительных каналов определяет максимальное количество одновременных разговоров между SIP-АТС и Облачной АТС.
2. Настройте подключение.
Пролистните таблицу вправо. Вы увидите столбец «Имя провайдера» и заполните его любыми символами.
В следующем столбце «Имя SIP-сервера» укажите адрес, полученный при настройке подключения SIP-АТС в ОАТС (графа Host / Domain / Registrar в настройках подключения SIP-АТС в ВАТС).
Пролистните таблицу еще правее. В столбце «Домен для услуг SIP» укажите тот же адрес, что и в столбце «Имя сервера».
3.Перейдите на вкладку «Номер счета».
Введите в этой таблице следующие данные:
4. Перейдите во вкладку «Вариант». Укажите Таймер завершения сессии: 1800.
Нажмите «Применить».
Теперь, после настройки со стороны ОАТС, ATC Panasonic сможет совершать и принимать звонки из вашей РАТС по коротким номерам.
Настройки подключения SIP-АТС со стороны Облачной АТС можно посмотреть по этой ссылке.